Тягач имел характерные особенности, отличающие от серийным машин - кабина с боков и сзади обшита деревом, боковины капота имеют длинные горизонтальные щели, вентиляционные люки "торпедо" отсутствуют. Как и на ЯАЗ-210А имелась лебедка, от которой в дальнейшем отказались.
Lada_2102_Proto Дмитрий Ким Под капотом Дмитрий установил мощный турбированный двигатель SR20DET от Nissan Silvia. Этот мотор дополнен турбиной от Mitsubishi Lancer Evolution 6 и выдает 300 л.с. Выпускная система сделана на заказ. Ходовая часть также является гибридом: сзади она от Nissan, а спереди от Lada. Кроме того, Дмитрий установил койловеры (регулируемые амортизаторы) для регулировки клиренса, рулевую рейку от Volkswagen Golf, электроусилитель от Lada Priora и тормозную систему на заказ с 15-дюймовыми дисками.
Комментарии 1