Горьковский автозавод начал производить его в 1961 году. Грузоподъемность машины составляет 3.5 тонны. Сам грузовик выполнен в классическом стиле, капотный с кузовом сзади. Мотор был установлен бензиновый объемом 4.2 литра, мощностью 115 л.с. Цилиндров в двигателе восемь и они расположены по V образной схеме. Трансмиссия состояла из четырёх передач переключаемых механически, плюс одна задняя скорость
Да там и кроме моторчика проблемы были большие но решаемы За 10 с хвостиком остался родной тех паспорт и три борта не считая замены двух рам и третья последняя капиталка на рем заводе Но я ей доволен на тросу не таскали работал по области и за пределами спали в основном в вдвоем один на спинке под потолком А водила с низу После ЗиЛа птица !!!!!!
если его не "насиловать" а возить по 4 тонны, трогаться только с первой передачи то происходят удивительные вещи! оказывается сцепление не рвется, кожух не разбивается, рама не ломается! как начинаешь возить за 5 тонн то все перечисленное тут же происходит!
Был свой, 3307 . Движок и КПП как на 53м . Как грузотакси работал. Движок год не держался, приходилось перебирать. КПП просто достала. Перебирал сам. С утра сниму, в обед ставлю на машину. Кожух один раз треснул. Короче, о надёжности и речи не было. Не перегружал, берег. Да и на каждом посту козлы стояли, постоянно взвешивали. Правда, пробеги были приличные.
Работал(и до сих пор работаю) на газ-саз 3507-01! После переборки своими руками движки долго не ходили! отдали в сервисный центр! Отличие своими руками и как там делали-Постель там первым делом довели до стандартных допусков,к/вал от балансировали с сцеплением и т.д т.п! В итоге я 7 лет отработал на этом движке так в рабочем состоянии и продали этот газик! Сцепление правда лепестковое на нем я 4 года откатал! Про кпп что могу сказать, просто надо качественные запчасти ставить! Ну не будут в разбитом корпусе подшипники и шестерни долго ходить!
Не спорю! После 1977 года кабины на таких моделях пошли с ребрами жесткости на крыше! на фото гладкая крыша! наличие повторителей говорит о том что это после 1973 года а гладкая крыша до 1977 года!
Мне движок всегда перебирал мой друг, профессиональный моторист. Который пользовался уважением, и которого ценили. А проработать семь на движке без ремонта... Можно только в одном случае. Если он простоял это время в гараже, без пробега.
да меня то же ценят за то что я движки на газиках перебираю и довольно не плохо! еще кпп и мосты делаю и регулирую! газик у меня в гараже не стоит! Каждый день на линии! я в государевой организации работаю!А сам то чего движок не перебирал? тяму не хватает?
Считаю что некоторые операции должны проводить именно СПЕЦИАЛИСТЫ, с соответствующим опытом и набором инструментов. Если не секрет, сколько км пробежал движок после капремонта?
Вот тут мне придется врать тебе ибо спидометр не работает от слова совсем! не потому что я лодырь и не хочу его сделать а потому что это не надо! по моим прикидкам если бы по спидометру то в год где то тысяч 20 я на нем накатываю! У меня на сегодняшний день три автомобиля! газик-3507, уазик 2206 и автобус гезель некст! правда за все получаю минималку практически! работа на газике такая! каждый день завожу уголь в котельные, ну и дальше всякую херню шлак, пгс мусор и т.д т.п!
Комментарии 19
Короче, о надёжности и речи не было. Не перегружал, берег. Да и на каждом посту козлы стояли, постоянно взвешивали. Правда, пробеги были приличные.
Если не секрет, сколько км пробежал движок после капремонта?