Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Автопоезд ЗИЛ-137 состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала. ЗИЛ-137Т отличается от тягача ЗИЛ-131В в основном наличием дополнительных агрегатов, служащих для передачи крутящего момента колесам полуприцепа. На седельном тягаче ЗИЛ-137Т, кроме того, применены двухдисковое сцепление и отключаемый понижающий редуктор, который закреплен на заднем торце коробки передач. Полуприцеп снабжен силовой передачей, которая сост
АЗЛК_21418_Москвич со стандартным желтым окрасом с синей полосой ( "Канареечный" )
На крыше автомобиля была установлена система СГУ-60, включающая в себя проблесковый маячок, громкоговоритель и сирену, которая крепилась на вертикальную металлическую стойку, расположенную в центре салона. На правом крыле автомобиля дополнительно крепилась фара-искатель. Часть милицейских «Москвичей» была укомплектована противотуманными фарами в юбке переднего бампера. Для размещения нарушителей, сиденье заднего ряда было обтянуто легкомоющимся кожзаменителем, по бокам от которого были предусмотрены специальные скобы для пристегивания к ним наручников. Задние двери были лишены механизмов опускания стекол внут
В 1986 году ВНИИстройдормаш - научно-исследовательский центр специализирующийся на строительном и дорожном машиностроении, создал многоцелевое автомобильное шасси МАШ-100. Для проведения испытаний и отработки конструкции в 1987 году в Москве на опытном заводе «ВНИИстройдормаш» построили два экземпляра, через год такое же количество изготовили в Мингечауре. Двухосное шасси с колесной формулой 2X2, грузоподъемностью 5 т, двигателем ЯМЗ-642 мощностью 155 л. с. Колесная база - 3000 мм; колея 2000 мм; дорожный просвет 300 мм; радиус поворота 6,7 м. Масса в снаряженном состоянии 6500 кг. Бортовая платформа автомобиля была рассчитана на 3 т полезной нагрузки, спереди можно было навешивать
Создан этот экспериментальный грузовик в научно-исследовательском институте автомобильного транспорта в 1969 году за основу для постройки прототипа взяли двухосный грузовой автомобиль ГАЗ-53а машину дополнили третьей не ведущий осью, удлинили раму в районе заднего свеса и соответственно оснастили увеличенной бортовой платформой. В итоге грузоподъемность ГАЗ-53А НИИАТ увеличить до 6 тонн в то время как обычный ГАЗ-53А был рассчитан на четыре тонны. Опытный экземпляр трехосного грузовика изготовили на орловском опытном заводе НИИАТ в 1969 году, машины отправили на испытания, но дальнейшего развития этот проект так и не получил
Комментарии 3