Впервые седан модели «2142» на базе шасси «Москвич-2141» был представлен публике в 1990 году. Важно отметить, что работы по созданию седана 41-го семейства велись не одновременно с базовым хэтчбеком - решение разрабатывать седан на основе уже готового хэтбека было принято позднее, что существенно затрудняло работу над автомобилем. Производство седана планировалось начать в 1992 году, после освоения серийного выпуска новых двигателей 414-ой серии – на этом особенно настаивал Генеральный директор АЗЛК В.П.Коломников, категорически не желавший повторить недавнюю ошибку с выпуском нового автомобиля «Москвич-2141» с устаревшими двигателями. Уже к концу 80-ых годов модель «2142» рассматривалась как новая базовая модель с модернизированным интерьером и шасси. Запуску в серию седана «2142» помешали многие причины – и смерть В.П.Коломникова, активно продвигавшего этот проект, и отсутствие свободных денежных средств для полноценной подготовки производства, включая производство новых двигателей, и др. Тем не менее, прототипы с различными двигателями, включая двигатели импортного производства строили даже в середине 90-ых годов. Часть этих автомобилей позднее была продана в частные руки. Парадоксально, но фактически не существующий седан позднее, в 1998 году, стал основой для мелкосерийных удлиненных люксовых модификаций «Князь Владимир» и «Иван Калита».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев