Уже к концу сороковых годов "главный" автомобиль Советского государства — ЗиС-110 — совершенно устарел как внешне, так и технически. Эскизы нового автомобиля уже готовы в 1955 году, а первый опытный образец под названием "Москва" в 1956 году экспонируется на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ). Совершенно новый кузов, внешне напоминавший американский Packard Patrician 1953 года, был смонтирован на шасси 110-й модели. Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 50-х: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников, антенны, мягкого верха и кондиционер. В 1959 году в серию пошла модификация ЗиЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. В конце 1962 года появилась рестайлинговая модель 111Г с оформлением передней и задней частей кузова в стиле "кадиллака" образца 1962 года. Всего с 1959 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗиЛ-111.
Хороший автомобиль. Только почему-то совершенно не доступный для народа. Это ж надо, за восемь лет собрать 112 машин! Вот это темпы! Вот это называется догнали и перегнали! Какой тогда смысл вообще было заморачиваться с этими машинами? Купили бы несколько членовозов для членов и всех делов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2