Куда большую известность в Советском Союзе приобрел ГАЗ-69, который начали разрабатывать после войны. Серийный выпуск внедорожников нового поколения на Горьковском автозаводе стартовал в 1953 году, однако в 1954-м к нему присоединился УАЗ. А в 1956 году производство модели полностью перенесли в Ульяновск.
На выбор было предложено две модификации: стандартный ГАЗ-69 и удлиненный четырехдверный ГАЗ-69А. Обе версии были с открытым верхом и складным тентом (опытный образец с закрытым кузовом в серию так и не пошел), 2,1-литровый двигатель им полагался тоже один на двоих, равно как и полноприводная трансмиссия.
УАЗ продолжал выпуск этих машин вплоть до 1973 года. Несмотря на то, что прямого наследника у внедорожников ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в гамме Горьковского завода не было, ульяновцы представили собственную полноприводную модель, которая фактически заменила старые «козлики» — им стал УАЗ-469, который в слегка измененном виде выпускается до сих пор.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев