«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи». Ведь мы с вами — одна семья 👨‍👩‍👧‍👦 Как принять участие в акции? 1. Подпишитесь на наши новости. 2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику. 3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете. Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи! Подробнее - на нашем сайте
    0 комментариев
    3 класса
    📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓ Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций: - в личном кабинете абонента; - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот; - по электронной почте; - через общественную приемную ГУП ДНР «РОС». 📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия: ✅ Tg; ✅ VK; ✅ ОК; ✅ сайт. Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
    8 комментариев
    5 классов
    Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах. Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android 1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве. 2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети". 3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
    7 комментариев
    11 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК