"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант
Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest
"АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые, так же из автомобиля снова убрали подушки безопасности. Безусловно упрощенный универсал подешевел, однако на фоне повышенных цен разница в стоимости не существенная. Стоит отметить, что всё самое интересное нас ждёт впереди, когда все изъятые опции вернут обратно, разумеется не без удорожания автомобиля.
Обзор LADA Granta Cross Quest
Антикризисный LADA Granta Cross доступен в продаже с двумя на выбор силовыми агрегатами, это 90 сильный и 106 сильный моторы, оба работают в паре с 5-МТ. Привод передний. На задней оси балка. В рассматриваемом автомобиле установлен двигатель 1,6 л. 106 л.с. Как заявляет производитель, смешанный расход топлива (АИ-95) на 100 км пути 6,5 л. Объём топливного бака 50 л. Разгон до 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость 178 км/ч. Для тех, кто эксплуатирует LADA Granta впервые - вой коробки, особенно заметный на второй передаче, может показаться заводским дефектом, не переживайте, всё нормально, так устроена работа механики.
Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше.
Цветовая гамма LADA Granta Cross представлена тремя цветами: серебристый, белый и чёрный. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно. Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях.
В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм.
В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская.
Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л. Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально.
Фирменные накладки на порогах идут во всех универсалах, разница лишь в буквах, в обычных версиях написано "Granta Cross".
Теперь переходим к самым значимым изменениям, как видите на фото выше, сидения в автомобиле установлены от базовой версии "Комфорт", где кресло водителя лишино регулировки по высоте, теперь вместо шести оно регулируется в четырёх направлениях. Благо подогрев сидушек оставлен. Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации.
Ранее "АвтоВАЗ" уже продавал LADA Granta без подушек безопасности, потом их вернули, и сейчас снова убрали, из-за проблемы с поставкой пиропатронов. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер.
По деньгам, как заявляет "АвтоВАЗ" максимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) LADA Granta Cross Quest - 1 094 900 рублей. В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер. Насколько подражает авто после того, как вернут отнятые опции? Точных цифр нет, могу предположить, минимум на 100 000 руб. Вот такой вот народный универсал. На этом всё. До новых встреч.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
У меня Рено Сандеро. На нём нет ни АБС и ещё какой то хрени.Одна подушка безопасности.Ремни без пиропатронов выполняют нормально свои функции. И никто не скулит что это ободранная машина.
LADA Granta Cross? Да это добрая старушка Лада Калина 2-го поколения))) ну чуток (может быть) улучшенная. Для наших "качественных" дорог - асфальтных и грунтовки - вполне себе подойдёт. и стоимость ремонта тоже вполне приемлема.
Я могу предложить еще большее упрощение наших автомобилей.Самое простое,это отправлять их в Японию на свалку,откуда по весу забирать машины 10-15летнего возраста.Естественно,что с небольшой оплатой.Установить нормальную цену и спокойно торговать,закрыв позорящие государство автоконцерны! Японскому качеству,не нужны никакие упрощения и никакая реклама!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20