JAC начал отгружать к дилерам кроссоверы S3 Pro - он по цене дешевле LADA Vesta
Обзор китайского кроссовера JAC S3 Pro
Китайский автопроизводитель JAC (Джак), вопреки "АвтоВАЗу", начал массово отгружать на российский рынок самый дешевый, в своём модельном ряду, кроссовер S3 Pro - это рестайлинговая версия JAC S3. В новинке видоизменился экстерьер - поменялась передняя и задняя часть автомобиля. Изменился интерьер - другая приборная панель и новые сидения.
Старта продаж JAC S3 Pro пока объявлено не было, по всей видимости он состоится совсем скоро, так как новые машины полным ходом распределяются по дилерским центрам.
Обзор JAC S3 Pro
В России S3 Pro будет доступен в двух исполнениях: "Luxury" и "Intelligent". Обе версии предлагаются как с механической так и автоматической трансмиссиями. Визуально комплектации схожи, единственные различия в экстерьере, это то, что в максимальном исполнении будут боковые зеркала с функцией электроскладывания, есть дистанционное закрытие/открытие окон и присутствует камера сзади.
Вне зависимости от комплектации, кроссовер S3 Pro оснащён: рейлингами на крыше, кроссовым обвесом, галогеновой оптикой (дальний/ближний), светодиодными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, антенной "акулий плавник".
Под капотом
Шумоизоляция подкапотного пространства доступна только в максимальной версии - крапетовая накладка на внутренней части капота. Газовых упоров нет.
моторный отсек JAC S3 Pro (1,6 л. 109 л.с. CVT)
Под капотом расположился один на выбор силовой агрегат - атмосферный, бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 109 л.с. Трансмиссия - 6-МТ (механика) или CVT (вариатор). Тип привода передний. Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути: на механике - 8,0 л, на вариаторе - 8,3 л. Объём топливного бака 45 л.
Ходовка
задняя подвеска JAC S3 Pro
Днище данного автомобиля я ещё не рассматривал, однако как только появится такая возможность обязательно посмотрю и покажу вам. Передняя подвеска - классический Макферсон. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Дорожный просвет 155 мм. В дорестайлинговой версии клиренс был 200 мм, почему уменьшился дорожный просвет, не понятно, по сути ходовка осталась прежней. Возможно, всему виной другая точка измерения клиренса.
Передние и задние подкрылки пластиковые. Тормоза дисковые. Размер колёс 205/55/R16, здесь я соглашусь с высказыванием, что колёса маловаты, этому кроссоверу нужны, как минимум, 18 тапки. Так же отмечу,
Габариты
JAC S3 Pro - пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Габариты кузова: длина 4345 мм, ширина 1765 мм, высота 1640 мм, колесная база 2560 мм. По отношению к предыдущему кузову, S3 Pro стал длиннее на 20 мм, колёсная база осталась прежней. Снаряженная масса автомобиля 1650 кг, полная - 1275 кг. (версия на механике на 15 кг. легче).
Багажное отделение
Пятая дверь без электропривода. Заявленный производителем объём багажного отделения 600 л, для меня остаётся непонятным, как складывалась данная цифра, по факту багажник кажется меньше, наверное, 600 л. это всё же максимальный объём при сложенном втором ряде сидений (60/40). В багажнике мы видим разделительную шторку и плафон освещения с левой стороны, розетки на 12 В. нет.
Под фальш полом расположились докатка на 16 и привычный комплект инструментов для её установки. Шумоизоляция сделана по минимуму - на полу приклеены пара листов вибропласта. Обратите внимание на вспененные опоры фальш пола, по мне, не совсем практичная конструкция.
Салон
В минимальной комплектации "Luxury" сидения отделаны тканью, задний подлокотник отсутствует. В максимальной версии "Intelligent" сидения отделаны экокожей, на втором ряду предусмотрен подлокотник с подстаканниками, подголовника три.
Двери линию порога не закрывают. Бесключевой доступ отсутствует, предусмотрен центральный замок.
В комплектации "Intelligent" сидения переднего ряда регулируются механически: кресло водителя в 6-направлениях, кресло пассажира в 4-направлениях. Тёплых опций, по всей видимости, нет, физических кнопок включения обогрева сидений и рулевого колеса я так и не нашёл.
Несмотря на то, что JAC S3 Pro - это бюджетный кроссовер, для своего класса автомобиль нафарширован довольно таки хорошо, здесь мы видим: кожаный руль с управлением, криз-контроль, мультимедийную систему с шестью динамиками (в минимальной версии их 4), однозонный климат (в минимальной версии кондиционер). Из нюансов: рулевая колонка не регулируется по вылету, мультимедиа и бортовой компьютер на английском языке, возможно позже русифицируют. И, как видите на фото ниже, машина пришла без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, однако провод под неё уже выведен.
Подытожу
За сколько будут продавать JAC S3 Pro на российском рынке мне пока не известно, предполагаю, что минимальная комплектация будет стоить в районе 6 590 000 тенге, именно за столько продают кроссовер S3 Pro в Казахстане. На сегодняшний день это, примерно, 1 350 000 рублей. Согласитесь, ценник весьма приятный. Для примера, менее оснащенная LADA Vesta стоит дороже. Вот такие дела, друзья! А что думаете вы, пишите в комментариях.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Канал Авто/News: https://dzen.ru/avtotaim
Почта для связи: AvtoMexvod@yandex.ru
Московские таксопарки получили гос. поддержку с условием покупки кит. москвичей (Джак) !!! Счастливые улыбки исчезли как то через 30-40 тыс. пробега вариаторы шли под полную замену ! Через 60-70 тыс. пробега машины просто останавливались и никакая реанимация не помогала ! Бесконечные отказы электроники с первого месяца эксплуатации ! Кожзам через пару - тройку месяцев рвётся по швам , ржа начинает голодать с порогов... Можно сказать про гарантийную замену, но оказывается, что запчастей нет от слова совсем !!! Только через заказ и ожидание до трёх месяцев и оплатой некоторых нюансов ! Парки и таксисты в шоке от таких подарков и сильнейших убытков, а банкам наплевать на качество - им нужно отдавать кредиты сьедающие всю прибыль ! И выставить на вторичку нет смысла - никто и близко не подходит к ним ! Одно утешает, что мы , через свой карман поддерживаем автопром китая с большими надеждами на чудо !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7