📌Еще по осени гендиректор АО КБ "Вымпел" Дмитрий Посадов рассказал Флагман-ньюс о достоинствах своего детища - сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания «Волго-Дон макс» (проект 00108).
📌 Это и основные габариты, схожие с серийно строящимся сегодня сухогрузом RSD59. Это и увеличенная контейнеровместимость. В условиях реки она составит 429 TEU, а в море ─ 531 TEU, что примерно на 50% больше, чем у RSD59.
📌Это стало возможным за счет носового, а не кормового расположения рулевой рубки. Также проект 00108 является хорошим решением для перевозки негабаритных грузов.
📌Правда, еще осенью не было ясности, на какой площадке развернется строительство. И вот теперь такая определенность есть!
📌 27 декабря стало известно, что ею станет судостроительный завод "Лотос" (входит в ОСК). Астраханская верфь построит четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108.
📌 Сообщается и срок поставки судов - 2025 год. И стоимость постройки каждого судна - 1 741 млн руб. Так что совсем скоро сухогрузы-контейнеровозы «Волго-Дон макс» будут бороздить водные магистрали.
📌Смогут работать не только в морских районах, но и на ВВП, включая Волго-Балт и ВДСК.
📌Справка. Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и 2 винто-рулевых колонок отечественного производства ЦПС "Звездочка" (входит в ОСК). Мощности двух вспомогательных дизель-генераторов по 400 кВт достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров.
📌Основные технические характеристики: наибольшая длина судна - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,3 м. Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м, дедвейт в море – 9200 т (при осадке 5,3 м), в реке 5000 т (при осадке 3,6 м), скорость – 10 узлов.
#новости_флагманньюс #судостроение_флагманньюс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев