⚡️ Дайджест за неделю
Яндекс.Директ обновил исследование Brand Lift, а в Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Соцсеть TenChat запускает рекламные форматы и сообщает об увеличении пользователей. ВКонтакте тестирует умные обложки для видео, а в Rutube провели редизайн и добавили новые опции. Об этих и других новостях читайте ниже

Социальная сеть TenChat запустила рекламные форматы. По данным соцсети ежедневно ее аудитория увеличивается на 15 тыс. пользователей, а общее количество зарегистрированных аккаунтов приблизилось к 1 млн. Рекламного кабинета в TenChat нет, но доступны следующие рекламные форматы: push-рассылки, продвижение постов внутри сети, email-рассылка, включение в еженедельный дайджест, web-push рассылки, публикация в телеграм-канале, выделенные каналы.

В Яндекс.Директе появилась возможность запускать исследование Brand Lift сразу для нескольких кампаний. Обновление позволит оценить общий эффект от медийной рекламы. Теперь в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Директ отказался от обязательных метрик, поэтому рекламодатели смогут сами выбрать любые три метрики из предложенного списка.

Команда Rutube провела редизайн и добавила новые опции. Изменился внешний вид слайдера с баннерами, увеличился размер плеера, появились отметки верифицированных каналов, даты загрузки роликов и аватары. Теперь можно комментировать и продвигать понравившиеся ролики с помощью кнопки «В ТОП».

ВКонтакте появилась технология мгновенной обработки роликов. Теперь даже большие ролики весом в 1 ГБ доступны к просмотру сразу после загрузки на платформу. На других ресурсах обработка такого ролика занимает от 3 до 10 минут.

В Яндекс.Дзен короткий адрес канала стал доступен для всех. Теперь не нужно ждать когда у канала появится монетизация. Можно менять URL канала, если он только заведен. Также в мобильной версии Дзена обновился дизайн Студии, а чтобы подписаться на каналы теперь нужна авторизация.

ВКонтакте появятся умные обложки для видео. Алгоритмы VK сами подберут персонализированные обложки для видеороликов набравших более 1 000 просмотров. Теперь каждый пользователь будет видеть ту обложку, которая с наибольшей вероятностью окажется для него более привлекательной. Выключить эту функцию можно при загрузке видео на платформу.
Как вам новый дизайн Rutube?
#loungeofmarketer_newsweek
Нет комментариев