Предыдущая публикация
🔸 Максимально проработать семантику. Важно охватить как можно больше пользовательских запросов.
🔸 Разработать логичную структуру. Так пользователи смогут проще находить нужные товары, а поисковики быстрее индексировать сайт.
🔸 Постоянно повышать поведенческие факторы. Как только на сайт начинает приходить аудитория, важно отслеживать её поведение. Так мы можем заметить, что не нравится людям, исправить эти ошибки и сделать сайт более удобным. А такие ресурсы больше любят поисковики.
Подробнее о том, как мы продвигаем интернет-магазины товаров для офиса, рассказали по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/directions/internet-magazin-tovarov-dlya-ofisa/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев