Предыдущая публикация
Мы в агентстве в первую очередь концентрируемся на:
🔺 развёрнутой структуре сайта. Например, создаём отдельные блоки для тех, кто ищет адвоката по трудовым, семейным или земельным делам.
🔺 низкочастотных запросах. Тягаться с крупными лидерами рынка на первых этапах не стоит, поэтому лучше сконцентрироваться на низкочастотниках, но охватить их как можно больше.
🔺 экспертном контенте. Перед записью на консультацию люди часто читают материалы по теме. Уже на этом этапе их внимание можно привлечь к своей компании.
Про другие особенности продвижения, а также все цены и условия читайте по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/directions/prodvizhenie-sayta-advokata/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев