Предыдущая публикация
Обращать внимание на:
🔺 Коммерческие факторы. Это цены, ассортимент, контакты, способы доставки и оплаты, отзывы и другие моменты, на которые поисковики обращают внимание при ранжировании коммерческой выдачи.
🔺 Юзабилити. Это удобство сайта для пользователей. Чем больше они проводят там времени, тем более полезным ресурс считают поисковики.
🔺 Структуру сайта. Запчасти ищут по названию, бренду машины или назначению. Все эти моменты нужно отразить в структуре, а ещё добавить удобные фильтры.
О том, как мы работаем с продвижением таких сайтов, читайте по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/directions/avtozapchasti/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев