Какая платформа лучше всего подходит для создания сайта ❓
Выбор, конечно, за вами, но сегодня мы хотели бы рассказать о преимуществах Битрикс:
🔸 Это российская компания. А значит не придётся переживать, что в один прекрасный день ваш сайт просто станет недоступен из-за санкций.
🔸 Наличие встроенных модулей для SEO-оптимизации. Они облегчают работу с картой сайта, мета-тегами, файлом robots.txt и другими важными моментами.
🔸 Целая экосистема сервисов. У Битрикс есть множество дополнительных сервисов, которые легко интегрируются между собой: программа для бухучёта, CRM, складской учёт и т. д.
Подробнее о разработке сайтов на Битрикс читайте по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/deve
​​Как настроить эффективное продвижение магазина цветов в интернете 🤔
Важны два основных момента:
🔺 Качественный сбор семантики;
🔺 Продуманная структура.
Чем больше поисковых запросов вы соберёте, тем больше материала для проработки структуры получите. А в магазинах цветов это серьёзная задача. Например, только в категории “розы” можно выделить около 100 веток:
🌹 По количеству (5, 7, 9, 101 роза);
🌹 По цвету (красные, белые, розовые, жёлтые, микс);
🌹 По поводу (день рождения, юбилей, свадьба);
🌹 По видам (кустовые, пионовидные, садовые).
О других особенностях продвижения цветов читайте по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/directions/internet-magazin-tsvetov/
​​Как продвигать магазин товаров для офиса в интернете❓
🔸 Максимально проработать семантику. Важно охватить как можно больше пользовательских запросов.
🔸 Разработать логичную структуру. Так пользователи смогут проще находить нужные товары, а поисковики быстрее индексировать сайт.
🔸 Постоянно повышать поведенческие факторы. Как только на сайт начинает приходить аудитория, важно отслеживать её поведение. Так мы можем заметить, что не нравится людям, исправить эти ошибки и сделать сайт более удобным. А такие ресурсы больше любят поисковики.
Подробнее о том, как мы продвигаем интернет-магазины товаров для офиса, рассказали по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/directions/internet-mag
Как привлечь больше трафика в интернет-магазин одежды❓
Мы делаем это с помощью:
🔻SEO. Чем более высокие позиции сайт занимает в поисковой выдаче, тем больше трафика получает. А постепенно посетители сайта превращаются в покупателей.
🔻Контекстной рекламы. Такую рекламу пользователи воспринимают более лояльно, потому что сами ищут в интернете информацию на ту же тему.
🔻SERM. Это управление репутацией компании в поисковой выдаче. Весь негатив мы стараемся максимально вывести из топа, заменив его хорошими отзывами.
Подробнее о том, как мы продвигаем интернет-магазины одежды, читайте по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/directions/internet-magazin-odezhdy/
Как мы продвигаем книжные интернет-магазины❓
С помощью:
📚 SEO. Мы собираем всю доступную семантику, на её основе создаём удобную пользователям структуру, исправляем все технические ошибки, а потом начинаем привлекать на сайт потенциальных клиентов.
📚 Контекстной рекламы. С её помощью у нас есть возможность не только охватить аудиторию, которая ищет книги в поисковиках, но и вернуть на сайт тех, кто ушёл без покупки.
📚 Управления репутацией. Мы отслеживаем, что пишут о вас в интернете и помогаем окружить ваш сайт положительным информационным фоном.
О других особенностях читайте по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/directions/internet-magazin-knig/
​​Как эффективно продвигать фитнес-клубы в интернете 🤔
Важны два основных момента:
➡️ Региональность. Фитнес — это локальный бизнес, а значит важно тратить бюджет только на привлечение людей, которые живут или работают поблизости. Ведь именно они смогут воспользоваться вашими услугами.
➡️ Репутация. Перед тем как купить абонемент, многие вбивают название клуба в интернет и начинают читать отзывы. Поэтому важно следить за тем, что о вас пишут и вовремя реагировать на негатив.
Подробнее читайте по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/directions/fitnes-klub/
​​Из каких этапов состоит разработка готового к продвижению интернет-магазина с высокой конверсией❓
1️⃣ Анализ ниши и конкурентов. Без этого сайт потом не сможет успешно конкурировать за внимание покупателя.
2️⃣ Маркетинговая проработка. Сюда входит изучение целевой аудитории, её болей и предпочтений
3️⃣ Создание прототипа. Это макет сайта, на котором схематично обозначены основные блоки.
4️⃣ Проработка текстов. Грамотные тексты помогают привлекать новую аудиторию, повышать конверсию и улучшать репутацию.
5️⃣ Создание дизайна. Отталкиваться стоит от соеменных трендов и визуала компании.
Про другие этапы, а ещё про условия и цены на разработку интернет-магазина у нас в Soldi Marketi
Подходит ли SEO для продвижения бухгалтерских услуг❓
Да, но не для всех. SEO подойдёт компаниям, которые занимаются:
🔺 Автоматическим ведением бухгалтерии;
🔺 Бухгалтерским аутсорсингом.
Но SEO практически не работает для частных специалистов. Обычно у них нет своего сайта, а если и есть, то он одностраничный. А лендинги тяжело и неэффективно продвигать в поисковой выдаче.
О других особенностях SEO-продвижения бухгалтерских услуг читайте по ссылке ➡ https://soldimarketing.ru/directions/bukhgalterskie-uslugi/
Как продвигать интернет-магазины автозапчастей ❓
Обращать внимание на:
🔺 Коммерческие факторы. Это цены, ассортимент, контакты, способы доставки и оплаты, отзывы и другие моменты, на которые поисковики обращают внимание при ранжировании коммерческой выдачи.
🔺 Юзабилити. Это удобство сайта для пользователей. Чем больше они проводят там времени, тем более полезным ресурс считают поисковики.
🔺 Структуру сайта. Запчасти ищут по названию, бренду машины или назначению. Все эти моменты нужно отразить в структуре, а ещё добавить удобные фильтры.
О том, как мы работаем с продвижением таких сайтов, читайте по ссылке 👉 https://soldimarketing.ru/directions/avtozapchasti/
Показать ещё