Забыли сказать, что это философия Американская🇺🇸. Существует похожая философия управления японцев 🇯🇵- Кайдзен (Kaizen). Давайте разбираться в ней)
Управление по такой философии означает постоянные и непрерывные улучшения шаг за шагом во всех процессах компании: производстве, логистике, продажах, маркетинге, снабжении, менеджменте. Такая философия поможет решить много задач: сократить площадь склада, увеличить скорость сборки товара, сократить время погрузки машин. Воспользуйтесь советами японцев:
➡️ Не откладывайте изменение даже если оно очень маленькое. Сделайте сегодня не идеально. Хотя бы на 50% сначала. НО СДЕЛАЙТЕ!
➡️ Все, что вы делаете - вы делаете для удовлетворения потребности клиентов. Курение сотрудников или грязь в цехе не могут удовлетворить, например, потребность клиента в новом платье.
➡️ Сделайте признание проблем открытым. Там, где нет проблем, улучшения невозможны. Жалобу клиента😡 следует рассматривать как подарок) Да, да.. так вы узнаете о проблеме и получаете шанс улучшить качество вашего товара. Стимулируйте жалобы. Создайте прямой канал 🗣приема отзывов, обращений к директору.
➡️ Каждый сотрудник должен знать все о вашей компании. Самое важное - ее цели🎯 и текущие задачи, намеченные пути их достижения, планы и мероприятия для их выполнения.
➡️ Позвольте всем делегировать в рамках их полномочий. Так вы сможете обучить новому подчиненных сотрудников и освободить время руководителей для стратегических задач. Личная ответственность и самоорганизация дает толчок к развитию потенциала компании.
➡️ Принимайте решение на основе фактов и достоверных данных. “Мы сработали в этом году лучше”, “производство неэффективное”, “качество растет” - это все размытые фразы. Четко обозначьте показатели плановых результатов, оценки качества, удовлетворенности покупателей, ваших сотрудников, скорости доставки, ответов на вопросы клиентов. Ну вы поняли) Показатель план -факт - вот что должно быть оценено и в дальнейшем на чем основываются ваши решения.
➡️ Ищите причину проблемы или негативного случая. Устраняйте именно причину, а не ее проявления. Например, идёт брак на токарной операции при высокой точности детали. Причина: разность температур при изготовлении и контроле. Решение для устранения - установить кондиционер.
➡️ Выстраивайте систему повышения качества. Только проверка не улучшает качество. Например, у вас есть человек, который ежедневно смотрит насколько качественно произведена деталь, насколько она соответствует размерам, формам и т.д. Допустим он нашел несоответствие качеству. Что с этим делать дальше? В идеальном случае он должен сообщить об этом руководству и сразу предположить причину случившегося и варианты устранения этой проблемы, один из которых внедрили в течение нескольких часов. Все, брака больше нет)
➡️ Вводите стандарты во все процессы, которые только можно) Изменяйте стандарты, как только понимаете, что можно делать лучше, чтобы закрепить достигнутый успех.
➡️ Создавайте рабочие команды для формирования решения и устранения проблем. Вместе всегда придумывается лучше, возникают совершенно новые идеи и наилучшие решения задач.
#bezpoter_бережливое_мышление
#бережливоепроизводство
#kaizen #leanmanufacturing #sixsigma #leanmanagement
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев