Не можем с вами не поделиться видео о нашем производстве. Вот уже 25 лет SIVIK является лидером по авторемонтному оборудованию в России. Гордимся своим заводом, гордимся качеством его продукции. Но, конечно, всегда есть к чему расти. У нас ещё много идей и планов, много задач: новый цех, новые товары, новые рынки!
Обязательно будем с вами делиться своими задачами и их решениями!
Всем привет!
Настало время познакомиться #bezpoter_о_нас
.
Меня зовут Игорь Мамонтов. Живу в городе #Омск. Это такой город в Сибири). .
Когда-то я был просто сварщиком на заводе. А теперь я зам.генерального по качеству в компании SIVIK. Еще я бизнес-тренер по бережливому производству. .
За плечами 21 год работы на промышленных предприятиях, из них 7 лет - в управлении качеством и эффективностью производства.
Имею два высших: менеджер по качеству и педагог по сварке) Проходил стажировку по менеджменту качества в Японии
.
О ежемесячных тренингах и семинарах для прокачки себя говорить не буду, известных личностей отмечать тоже)
.
Что приходилось делать в работе:
А вы применяете у себя на производстве визуальный менеджмент?
1 участник
Результаты после участия
Начинаем с вами делиться собственным опытом внедрения различных методов и инструментов философий и подходов управления производством.
На фото наш стенд в механическом цехе. Сделано все очень просто:
лист металла, оклеенный цветной пленкой (печать любого изображения)
магниты с заголовками (как на холодильник только намного больше)
все)
.
Остается только красиво все оформить и дополнить бумажными инструкциями, планами и другими важными схемами для персонала. .
Этот инструмент относится к визуальному менеджменту #visual_management. Мы очень часто его применяем и дальше будем показывать вам все свои наработки.
.
Раз уж затронули тему визуального менеджмента (ВМ), то расскажем о не
Большинство предпринимателей - владельцев микро-производства никогда не изучали вопрос бережливого производства. Так часто бывает, учился на историческом, а стал делать мебель) Управляя своей, пусть и маленькой компанией, руководитель всегда сталкивается с проблемами (ладно будем их называть ЗАДАЧАМИ). Он по сути их всегда и решает, если не научился еще делегировать. В России обычно картина такая:
Петр Иванович - водитель грузовика сегодня заболел (иногда у нас так “болеют”, когда надо решить семейные дела).
Сварщики делают все, чтобы дать понять, что они очень загружены, и при этом еще требуют повышение зарплаты.
Станок опять сломался, а сроки сдачи заказа уже горят.
Склад завале
В предыдущем посте мы разобрались с принципами Бережливого производства (#Lean). Забыли сказать, что это философия Американская. Существует похожая философия управления японцев - Кайдзен (Kaizen). Давайте разбираться в ней)
Управление по такой философии означает постоянные и непрерывные улучшения шаг за шагом во всех процессах компании: производстве, логистике, продажах, маркетинге, снабжении, менеджменте. Такая философия поможет решить много задач: сократить площадь склада, увеличить скорость сборки товара, сократить время погрузки машин. Воспользуйтесь советами японцев:
Не откладывайте изменение даже если оно очень маленькое. Сделайте сегодня не идеально. Хотя бы на 50% сначал
Как найти нужный инструмент за 2 секунды?
Навести порядок и зафиксировать его) Именно “удержать” порядок - всегда самое сложное.
Одним из решений является Кайдзен-пена. Она часто используется при упаковке товаров. Например, так часто упаковываются инструменты в чемоданах для хранения. Ячейки по форме для каждого отдельного инструмента делаются лазером на станках с ЧПУ. А что делать, если такого станка нет? Где заказать или как сделать?
Все на самом деле просто).
Материалы. Лучше всего использовать специальную пену, которая поставляется в плитах разной толщины от 2 до 6 см. Она имеет преимущества в строении “слоями” толщиной в 3 мм, которые очень удобно вырезать постепенно, определяя
Как вы заметили, фишка Кайдзен в ее особом внимании к отношению человека к работе. Главная цель - добиться, чтобы ваши сотрудники работали со 100% самоотдачей, сами были инициаторами ежедневных улучшений СВОЕГО ПРОЦЕССА. Как этого добиться? Следуйте принципам:
вы никогда НЕ НАКАЗЫВАЕТЕ сотрудников. Разрешайте делать ошибки. Только так ваши сотрудники захотят ДЕЛАТЬ что-то новое, искать интересные решения задач, получать собственный опыт. Например, руководство Додо-Пиццы не “наказало” виновного в случайном возврате денег - 8 млн. руб. на карты покупателям. Главная задача, по словам Федора Овчинникова, - НАЙТИ ПРИЧИНУ случившегося и разработать план, как больше не совершить такую ошибку.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания "Без потерь"
🏭 Внедряем бережливое производство более 15 лет.
🎓 Обучим вас и ваш персонал эффективным инструментам и методам LEAN и KAIZEN на семинарах и вебинарах.
📲 Проконсультируем вас по вопросам повышения производительности и снижения затрат на вашем производстве!