Потому что ни до него, ни после него никто так и не научился писать произведения на 45-50 секунд, так, чтобы это было чудом. Всем тем, кто занимается ювелирным искусством, я настоятельно советую слушать музыку Анатолия Лядова. Потому что, как мы знаем, одно дело – построить огромное здание, скажем, собор или храм – все его видят издалека, а другое дело – расписать крохотную-крохотную табакерку тонким-тонким пером или кисточкой. Именно этим занимался Лядов, и каждая его бирюлька, мазурка, арабеска, багатель – есть подлинный шедевр миниатюриста…» - Михаил Казиник
Анатолий Константинович Лядов родился в Петербурге 11 мая 1855 года. Сын композитора и дирижера Мариинского театра К.Н. Лядова вырос в театральной артистической среде. Свои первые уроки музыки он получил от отца и пианистки В.А. Антиповой, его тети. Мальчик рано проявил свои музыкальные способности и в семь лет уже сочинил несколько романсов, из которых четыре были изданы фирмой В.Бессель и Ко. Столь рано выразившееся, вполне зрелое развитие творческого таланта побудило отца обратить серьезное внимание на музыкальное образование сына, и он был отдан в Петербургскую консерваторию, которую блестяще окончил в 1877 году по классу теории композиции профессора Римского-Корсакова. https://youtu.be/CA5WcSj4Muc А.Лядов Арабеска op. 4 no. 2 (1878) исп.Марко Рапетти


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев