Тренды в рекламе и продакшене
Эмпатия – это гипертренд, в который вписываются сразу несколько направлений. Ясность мысли и лаконичность стиля, где лишнее может вызывать раздражение и недопонимание. Тенденция внимательного отношения к производству, в том числе в социальных проектах.
Реклама сегодня – пластичный инструмент, попадающий в интерактивное поле, растущее с точки зрения времени пользователей. Быстро донести сообщение сейчас важнее, чем его тщательно вынашивать, дорабатывать и визуализировать, но не в ущерб качественному креативу. Поэтому сфера видеопродакшена начала сильно меняться. Все научились работать онлайн, появились новые форматы. Активно развивается скрин-лайф.
Screenlife – формат кино, в котором всё действие фильма разворачивается на экранах компьютеров, телефонов или других электронных девайсов. Герои почти не отходят от клавиатуры, общаются в мессенджерах, ищут информацию в браузере. При этом зритель воспринимает персонажей, историю исключительно через экраны устройств и никак иначе.
Сам термин придумал Тимур Бекмамбетов, режиссёр и основатель кинокомпании Bazelevs. Название формата выбрано не случайно: словосочетание «экранная жизнь» отлично отражает суть подобных картин.
#реклама #продакшн #скринлайф
Нет комментариев