Редакция журнала «Журналист» выступила организатором творческого практикума.
💬 Открыло семинар выступление Виктории Левиной, выпускающего редактора социальных сетей в издании «Коммерсантъ». Спикер рекомендовал уходить от автоматического кросспостинга и давать вести соцсети журналистам. Но обращать внимание на нюансы: астротурфинг, фейковые новости, воровство контента, блогеров – как конкурентов за аудиторию.
📱Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA, поделилась полезной схемой реализации идеи от определения аудитории до анализа результатов проекта. Вместе с участниками семинара попробовала придумать новый медиа-проект и устроила брейншторм.
🎥 Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ, рассказала секреты успеха – “Как собрать многомиллионные просмотры на видеороликах?” и “На что ориентироваться при написании сценария для видео?”. Подтвердила на примерах контента «Комсомольской правды».
📊 В завершении семинара выступил Александр Литвинов, создатель и руководитель телеграм-канала «Планёрка», бывший журналист-телевизионщик. Сообщил, почему всем изданиям стоит переходить в Telegram, о преимуществах этой площадки и как продвигать канал в СМИ.
Медиаотрасль – стремительно развивающаяся структура. В этом мы убедились на семинаре. Соцсети дают вторую жизнь традиционным СМИ:
📌 привлечение аудитории;
📌 персонализация контента и алгоритмы;
📌 увеличение трафика на сайт издания;
📌 переупаковка новостей в новые форматы;
📌 мониторинг горячих новостей.
💌 Мы выражаем благодарность нашим спикерам за участие в образовательном семинаре! Призываем наших читателей участвовать в подобных практиках.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев