🗣️Мем – идея для маркетинга
Маркетологи быстро поняли, в чем преимущества вирусного формата и взяли мемы на вооружение.
Фактор вирусности – важное преимущество мем-маркетинга. С его помощью можно наладить контакт с аудиторией, повысить уровень вовлечённости, улучшить осведомлённость о бренде, стимулировать продажи.
Мемы – это не только картинка или видеоролик, это любой инфоповод, событие, явление, идея – всё, на что люди реагируют.
Недорогой контент. Создать мем может любой человек, для этого не нужен штат маркетинговых специалистов, дизайнеров, аналитиков.
Привлекают внимание. Это не стандартная реклама в лоб, а более креативный и нативный способ продвижения.
Объединяют це
Комментарии 1
Прогнозы погоды - это принципиально неопределённые задачи. И в современный период точность адекватность прогнозов погоды ещё низкая. Как бы интенсивно не рекламировались результаты приложений, которые условно обзывают на жаргонах "искусственным интеллектом", оконечные выходные результаты алгоритмов "искусственного интеллекта"- это официально вымысел. И в целом, согласно действующим законам России, все результаты в любой форме от функционирования алгоритмов в комплексах ЭВМ приравниваются к литературным произведениям, то есть к вымыслу.