Конверсионный. Основан на изучении негативных отзывов клиентов к предлагаемому продукту или услуге. Маркетологи работают в этом направлении, когда компания выпускает низкокачественный продукт. Выясняют, что было не так и устраняют проблемы.
Стимулирующий. В этом случае используется реклама, которая стимулирует потенциальных клиентов обратить внимание на товар. Иногда используются акции и скидки, чтобы каждый заинтересовался в продукте, даже если ничего о нем не знает.
Потребительский. Здесь работа ведется исключительно в интересах потребителей и для удовлетворения их желаний. Повышается качество товаров и услуг, предоставляются лучшие предложения среди конкурентов, понижаются цены.
Интернет-маркетинг. Вид направлен на продвижение того или иного бизнеса в онлайн-режиме. Здесь применяются всевозможные методы для привлечения клиентов: контент, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях.
Контент-маркетинг. Он заключается в распространении любой информации о товарах и услугах для целевой аудитории. Это могут быть статьи, графики, видеоролики, аудиоресурсы.
Email-маркетинг. Реклама рассылается потенциальным и существующим клиентам через электронную почту в виде писем с анонсами, акциями и другой полезной информацией.
❗ Маркетинг представляет собой не только рекламу. Это более широкое понятие, которым должен заниматься профессионал своего дела.
#маркетинг #покупатьвыгодно #аудитория
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев