С 1930 года, в то время как под Полоцком развернулось основное строительство ДОТов Полоцкого укрепленного района, в СССР решили позаботиться о повышении благосостояния граждан, в том числе о повышении их мобильности.
«В целях облегчения трудящимся возможности приобретать велосипеды и увеличения средств для строительства и расширения велосипедных заводов» стали выпускаться "велосипедные обязательства".
Обязательства подразделялись на серии в зависимости от сроков погашения. Общая стоимость велосипеда в 160 рублей погашалась полумесячными, месячными или единовременными квартальными взносами.
Полностью оплаченное обязательство после наступления срока предъявлялось "Машинообъединению" для обмена на велосипед.
https://vk.com/id788455761?w=wall788455761_53%2Fall
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев