С 1972 года Ульяновский автозавод выпускал легендарный внедорожник для перевозки людей и грузов по любым дорогам и бездорожью. Кузов устанавливался на прочную лонжеронную раму с высокой жёсткостью на кручение. Съёмный брезентовый тент, металлические остеклённые надставки дверей, откидывающаяся на капот рамка ветрового стекла — всё для маскировки и удобства транспортировки.
Бензиновый УМЗ-452 объёмом 2,4 л мощностью 75 л.с., 4-ступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жёстким подключением переднего моста. Военные версии имели мосты с двойной главной передачей и бортовыми редукторами для клиренса в 300 мм. Гражданские — упрощённые мосты без редукторов.
Машину активно экспортировали в десятки стран Азии, Африки и Южной Америки. В Италии предлагали версии с моторами Fiat и дизелями Peugeot. Но советским гражданам такие внедорожники практически не доставались — только за особые заслуги или списанные из ведомств. Редчайшее исключение — писатель Михаил Шолохов владел УАЗ-469 с жёсткой крышей, которая серийно тогда не выпускалась.
хороший конструктор!!!..жграл многовато...но оправдывал себя по бездорожью...в умелых руках доводился ...переделывал и под коленвал с сальником(что решалась вечная течь из под сальниковой набивки)) переделывал передний мост под привода на шарах(очень хорошо себя зарекомендовали..(так же втулки направляющие полуосей..)) и главное перевод на метан...просто охрененная экономия...!!
ты пробовал...у меня стояли два балона 1 на 12 куб а второй на 15..и нормальная развесовка...даже иной раз передок не включал-проходимость была потому что жёпа гружоная..!!!
Я на буханке работал , на метане . На автобусе И пришлось выносить баллоны слегка за салон . Типа раму удлинили . Тем самым зад перегрузили , а перед стал лёгким . Разница в том , что у тебя в салоне , а у меня за салоном , под рамой .
ЗА салоном - это сзади автомобиля . За задним мостом , плюс ещё небольшой подрамник сделали , выступал ЗА Уазиком , сзади . Балоны наподобие кислородных , но побольше . Короче , порнография . УАЗик был пассажирский , поэтому в салоне баллоны нельзя было ставить . Запаску в салоне возил , за задним сиденьем была . УАЗик был люксовым . Сиденья мягкие , высокие .
..на мой взгляд..и я для себя бы сделал так...выкинул оба бака и вкорячил бы в раму..есть балоны тоньше и короче..вот у меня стоял один такой на 12 куб( нижний на фото))..с зади в ванете..я его продал...а новому хозяину надо строй материал было возить и он его в раму вкорячил...получилось довольно хорошо...
12 куб. балона ему хватило на 140 км.....это когда он забирал его у меня..мы поехали заправились и он поехал домой-растояние 140 км....правда там движёк а 15 1494 обьём..
чем..в раме ..ни чего не мешает...??от поверхности высоко..не зацепишься ..да и защиту можно поставить..::!! не газелях под жёпой вообще снизу торчат..можно:::
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17