Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Люксовый британский седан, по официальной версии, был разбит водителем гаража особого назначения (ГОН) во время перегона автомобиля в 1980 году при столкновении с грузовиком на одной из подмосковных дорог. Водитель перегонял пустой Rolls-Royce и на улице Фрунзе (сейчас Знаменка), из переулка в него влетел грузовик, перевозивший снег. Сам Леонид Ильич тогда в аварии практически не пострадал, отделавшись лишь легким испугом. Разбитая машина Брежнева сейчас является одной из жемчужин собрания раритетных машин Рижского автомузея в Латвии.
Выпускавшийся в 1967-1983 годах ГАЗ-53Н-50 представлял собой экспортный вариант для стран с тропическим климатом бортового (или шасси) ГАЗ-53Н, оборудованного добавочным топливным баком ёмкостью 105 л и комплектом дополнительного спецоснащения. Учитывая условия эксплуатации машины в тропиках, в конструкции этих грузовиков использовались материалы, стойкие к воздействию окружающей среды южных стран (как влажного, так и сухого тропического климата). На двигатели этих грузовиков не устанавливались термостаты и котлы пускового подогревателя, часть автомобилей не комплектовалась отопителями, а в системе освещения ставились фары ФГ122-БТ1 и ФГ122-БТ1Ж с лампами А-12-50+40. После модернизации семейства в 1983 году, на смену ГАЗ-53Н-50 пришел ГАЗ-53-62-16.