Мой мотоцикл ездил довольно мало, но долго стоял. Все это видно по малому износу и ссохшейся резине и сальникам. В первую очередь пришлось чистить бак изнутри, электролизом. Так же почистить карбюратор, настраивать его пока не пришлось, так как мотоцикл работает на нем стабильно, без провалов. Крылья были поломаны, восстанавливал, паял. В двигатель не полез, так считаю нет в этом смысла, обязательно лишь заменить масло, ну и позже выяснилось что надо регулировать сцепление, так как его почти не было, в итоге пришлось заменить ведущие диски сцепления, так как стоявшие повело, они стали конусообразными, то ли от перегрева или масляного голодания, ну это мелочи. Ну и свеча зажигания, больше по двигателю ничего не делал, работает хорошо, КПП исправна, мало не течет. При необходимости заменил и смазал все тросики и подшипники. Заменил масло в вилке, там его в общем-то и не было, промыл, залил, и оба пера потекли, поэтому в дальнейшем надо будет менять сальники, хотя эти внешне были в хорошем состоянии. То же самое и с задней подвеской, но она стоит не родная, похоже что от м-16, и уже найдены амортизаторы от CZ 250, которые аналогичны родным и будут установлены. Пока что это основной список работ, дальше буду полностью перекрашивать. Мотоцикл практически в оригинале, за исключением мелочей, но у меня нет цели привести его к оригиналу, поэтому это не так важно.
Комментарии 3