Фишка #3
Парадокс выбора (психолог Марк Леппер и Шина Аенгар)
Крайне простой эффект и крайне полезный. Звучит он так:
- Чем больше ваш выбор при покупке или решении, тем меньше вероятность, что вы будете им довольны. (качественная формулировка)
- При повышении вариантов решение в 2е, шанс покупки падет по экспоненте в 1,5 – 5 раз (количественная формулировка)
Почему это происходит:
- излишние усилия при выборе – стресс для мозга (наш мозг если что, может решать только дилемы – оценить сразу 5 вариантов решения он не в состоянии, так что он будет сравнивать все варианты по парно)
- уменьшение ценности покупки за счёт равнозначных альтернатив
- давит вина, что решение могло быть не верным
Поэтому сокращайте количество вариантов услуг для вашего клиента!
+996 555 71 42 78
+996 779 97 00 99 yag.advert@gmail.com #advertising #marketing #сммбишкек #smmbishkek #рекламабишкек #marketingbishkek #маркетингбишкек
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев