После этой статьи вы научитесь играть на "мозгу" клиента. Эти психологические эффекты можно использовать как в копирайтинге, рекламной концепции, брендинге и даже в сайтостроении.
Итак вот первый:
1) Эффект «полного провала» (психолог Эллиот Арсон)
Вы понравитесь больше клиенту, если (теперь внимание) расскажите ему о своих провалах!
Факт в том, что аура непобедимости и непогрешности создаёт дистанцию между вашим брендом и вашим клиентом. Даже бессознательно клиент понимает, что 100% гарантии результата может дать ему только РПЦ (и только потому, что результат попадания в ад или рай не проверить) – и начинает подозревать, что что-то явно неладное в ваших обещаниях.
А вот признание ошибок делает вас и ваш бренд более человечным и вызывает даже в некоторых случаях чувство сопереживания.
Второй эффект ожидайте в следующем посте.
+996 555 71 42 78
+996 779 97 00 99 yag.advert@gmail.com #advertising #marketing #сммбишкек #smmbishkek #рекламабишкек #marketingbishkek #маркетингбишкек
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев