53331300515987

ЯG

ЯГ набирает подписчиков по конкурентам, вероятность ботов 1%. Живые подписчики сами выбирают подписываться или нет. При интересе в вашей компании - подписываются, для удержания подписчиков необходим интересный контент, способный держать постоянную связь с потенциальным клиентом. #наборподписчиков #рекламабишкек #сммбишкек #smmбишкек #smmbishkek #bishkek #бишкек
53331300515987

ЯG

ЯГ набирает подписчиков по конкурентам, вероятность ботов 1%. Живые подписчики сами выбирают подписываться или нет. При интересе в вашей компании - подписываются, для удержания подписчиков необходим интересный контент, способный держать связь с потенциальным клиентом #наборподписчиков #рекламабишкек
53331300515987

ЯG

Фишка #6 Туннельный эффект (Дэниэль Каннеман) Крайне важный эффект - работает в 100% всех жизненных ситуациях. Это тот механизм который защищает нас от 50% стресса в жизни, но и приводят к 50% неправильных решений! Купили новую машину и вам кажется, что все вокруг тоже вдруг пересели на вашу Honda? Одели новую футболку и весь город усеян людьми в вашей футболке? Это всё туннельный эффект Механика его крайне простая - избирательное внимание нашего мозга. Что-бы было если бы мы замечали каждую мелочь в нашей жизни, каждую деталь и пытались её анализировать? Правильно - крыша бы не заставила себя ждать и скоро бы поехала. Поэтому в нашей голове есть тумблер. Кстати, а вы помните
53331300515987

ЯG

Фишка #5 5) Эффект паранойи (Кеннет Савицкий) Вам кажется что за вами следят? Что ваше пятно на галстуке делает словно прокажённым? Все смеются за вашей спиной о вашем порванном носке? На самом деле у вас не паранойя, вы обычный здоровый человек! Этот эффект результат обычного страха общественного мнения. Этот страх уходит далеко в наше подсознание, берущее начало с наших дальних предков - ведь особь выгнанная из стаи имеет меньшее, если ни ничтожные, шансы на выживание. Вот только, и мы уже не обезьяны и стай никаких нет - и вообще всем все равно, что вы случайно пролили кофе, на верхнюю часть своих брюк. В рекламе этот страх можно использовать в свою сторону. Один из примеров
53331300515987

ЯG

Подписчики, если у вас есть бизнес или стартап, вам необходимо пройти курс SMM. чтобы в полной силе использовать мощь социальных сетей в продажах. В пользе СММ убедились многие бизнесмены, предприниматели и получают свои денежные результаты. Хотите узнать больше об этом курсе оставьте в комментариях ваши email и вотсап. SMM от ЯG Со смыслом По-настоящему Без котов Без шаблонов +996 555 71 42 78 +996 779 97 00 99 yag.advert@gmail.com #advertising #marketing #сммбишкек #smmbishkek #рекламабишкек #marketingbishkek #маркетингбишкек
53331300515987

ЯG

Следующая партия откровенно работающих фишек психологии в рекламе! 5% это наше сознательное и 95% бессознательное - не будьте глупцами, продавайте тому что больше и зарабатывайте на этом! 4) Эффект свидетеля (психолог Китти Дженовезе) Попали в аварию и собралось кучу народу? Знайте: Вам никто не поможет! Точнее чем на большее количество людей ложиться ответственность - тем меньше шанс отклика кого-либо из толпы. В бизнесе этот эффект выражается опять таки при принятии решений: - надо принять решение в групповом обсуждении? мало кто возьмет на себя ответственность за итоговое решение - скорее всего всё замнётся и выходя из переговорной ни один из обсуждающих не будет доволен решен
53331300515987

ЯG

6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить! Фишка #3 Парадокс выбора (психолог Марк Леппер и Шина Аенгар) Крайне простой эффект и крайне полезный. Звучит он так: - Чем больше ваш выбор при покупке или решении, тем меньше вероятность, что вы будете им довольны. (качественная формулировка) - При повышении вариантов решение в 2е, шанс покупки падет по экспоненте в 1,5 – 5 раз (количественная формулировка) Почему это происходит: - излишние усилия при выборе – стресс для мозга (наш мозг если что, может решать только дилемы – оценить сразу 5 вариантов решения он не в состоянии, так что он будет сравнивать все варианты по парно) - уменьшение ценности покупки
53331300515987

ЯG

6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить! 2-фишка. Эффект Пигмалиона (психолог Роберт Розенталь) Пигмалион это главный герой рассказа Овидия: скульптор Пигмалион создаёт скульптуру девушки и безумно в неё влюбляется, любовь его была настолько сильной, что ею он оживляет свою скульптуру. Так и мы может своими убеждениями менять реальность – создавать самоиспольняющееся пророчество. Так если вы уверуете, что ваш сотрудник гений и может показывать невероятные результаты и желательно будете об этому ему говорить временами, то скоро сотрудник действительно начнёт показывать повышенные результаты! А вот в случае принятия решений этот эффект наоборот работает на
53331300515987

ЯG

6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить! После этой статьи вы научитесь играть на "мозгу" клиента. Эти психологические эффекты можно использовать как в копирайтинге, рекламной концепции, брендинге и даже в сайтостроении. Итак вот первый: 1) Эффект «полного провала» (психолог Эллиот Арсон) Вы понравитесь больше клиенту, если (теперь внимание) расскажите ему о своих провалах! Факт в том, что аура непобедимости и непогрешности создаёт дистанцию между вашим брендом и вашим клиентом. Даже бессознательно клиент понимает, что 100% гарантии результата может дать ему только РПЦ (и только потому, что результат попадания в ад или рай не проверить) – и начинает
Показать ещё