ЯГ набирает подписчиков по конкурентам, вероятность ботов 1%.
Живые подписчики сами выбирают подписываться или нет.
При интересе в вашей компании - подписываются, для удержания подписчиков необходим интересный контент, способный держать постоянную связь с потенциальным клиентом.
#наборподписчиков#рекламабишкек#сммбишкек#smmбишкек#smmbishkek#bishkek#бишкек
ЯГ набирает подписчиков по конкурентам, вероятность ботов 1%.
Живые подписчики сами выбирают подписываться или нет.
При интересе в вашей компании - подписываются, для удержания подписчиков необходим интересный контент, способный держать связь с потенциальным клиентом
#наборподписчиков#рекламабишкек
Фишка #6
Туннельный эффект (Дэниэль Каннеман)
Крайне важный эффект - работает в 100% всех жизненных ситуациях.
Это тот механизм который защищает нас от 50% стресса в жизни, но и приводят к 50% неправильных решений!
Купили новую машину и вам кажется, что все вокруг тоже вдруг пересели на вашу Honda?
Одели новую футболку и весь город усеян людьми в вашей футболке?
Это всё туннельный эффект
Механика его крайне простая - избирательное внимание нашего мозга.
Что-бы было если бы мы замечали каждую мелочь в нашей жизни, каждую деталь и пытались её анализировать? Правильно - крыша бы не заставила себя ждать и скоро бы поехала.
Поэтому в нашей голове есть тумблер.
Кстати, а вы помните
Фишка #5
5) Эффект паранойи (Кеннет Савицкий)
Вам кажется что за вами следят?
Что ваше пятно на галстуке делает словно прокажённым?
Все смеются за вашей спиной о вашем порванном носке?
На самом деле у вас не паранойя, вы обычный здоровый человек!
Этот эффект результат обычного страха общественного мнения. Этот страх уходит далеко в наше подсознание, берущее начало с наших дальних предков - ведь особь выгнанная из стаи имеет меньшее, если ни ничтожные, шансы на выживание.
Вот только, и мы уже не обезьяны и стай никаких нет - и вообще всем все равно, что вы случайно пролили кофе, на верхнюю часть своих брюк.
В рекламе этот страх можно использовать в свою сторону. Один из примеров
Подписчики, если у вас есть бизнес или стартап, вам необходимо пройти курс SMM. чтобы в полной силе использовать мощь социальных сетей в продажах. В пользе СММ убедились многие бизнесмены, предприниматели и получают свои денежные результаты. Хотите узнать больше об этом курсе оставьте в комментариях ваши email и вотсап.
SMM от ЯG
Со смыслом
По-настоящему
Без котов
Без шаблонов
+996 555 71 42 78
+996 779 97 00 99
yag.advert@gmail.com#advertising#marketing#сммбишкек#smmbishkek#рекламабишкек#marketingbishkek#маркетингбишкек
Следующая партия откровенно работающих фишек психологии в рекламе!
5% это наше сознательное и 95% бессознательное - не будьте глупцами, продавайте тому что больше и зарабатывайте на этом!
4) Эффект свидетеля (психолог Китти Дженовезе)
Попали в аварию и собралось кучу народу? Знайте: Вам никто не поможет!
Точнее чем на большее количество людей ложиться ответственность - тем меньше шанс отклика кого-либо из толпы.
В бизнесе этот эффект выражается опять таки при принятии решений:
- надо принять решение в групповом обсуждении? мало кто возьмет на себя ответственность за итоговое решение - скорее всего всё замнётся и выходя из переговорной ни один из обсуждающих не будет доволен решен
6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить!
Фишка #3
Парадокс выбора (психолог Марк Леппер и Шина Аенгар)
Крайне простой эффект и крайне полезный. Звучит он так:
- Чем больше ваш выбор при покупке или решении, тем меньше вероятность, что вы будете им довольны. (качественная формулировка)
- При повышении вариантов решение в 2е, шанс покупки падет по экспоненте в 1,5 – 5 раз (количественная формулировка)
Почему это происходит:
- излишние усилия при выборе – стресс для мозга (наш мозг если что, может решать только дилемы – оценить сразу 5 вариантов решения он не в состоянии, так что он будет сравнивать все варианты по парно)
- уменьшение ценности покупки
6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить!
2-фишка.
Эффект Пигмалиона (психолог Роберт Розенталь)
Пигмалион это главный герой рассказа Овидия: скульптор Пигмалион создаёт скульптуру девушки и безумно в неё влюбляется, любовь его была настолько сильной, что ею он оживляет свою скульптуру.
Так и мы может своими убеждениями менять реальность – создавать самоиспольняющееся пророчество. Так если вы уверуете, что ваш сотрудник гений и может показывать невероятные результаты и желательно будете об этому ему говорить временами, то скоро сотрудник действительно начнёт показывать повышенные результаты! А вот в случае принятия решений этот эффект наоборот работает на
6 грязных фишек психологии, используя которые клиент не сможет не купить!
После этой статьи вы научитесь играть на "мозгу" клиента. Эти психологические эффекты можно использовать как в копирайтинге, рекламной концепции, брендинге и даже в сайтостроении.
Итак вот первый:
1) Эффект «полного провала» (психолог Эллиот Арсон)
Вы понравитесь больше клиенту, если (теперь внимание) расскажите ему о своих провалах!
Факт в том, что аура непобедимости и непогрешности создаёт дистанцию между вашим брендом и вашим клиентом. Даже бессознательно клиент понимает, что 100% гарантии результата может дать ему только РПЦ (и только потому, что результат попадания в ад или рай не проверить) – и начинает