2-фишка.
Эффект Пигмалиона (психолог Роберт Розенталь)
Пигмалион это главный герой рассказа Овидия: скульптор Пигмалион создаёт скульптуру девушки и безумно в неё влюбляется, любовь его была настолько сильной, что ею он оживляет свою скульптуру.
Так и мы может своими убеждениями менять реальность – создавать самоиспольняющееся пророчество. Так если вы уверуете, что ваш сотрудник гений и может показывать невероятные результаты и желательно будете об этому ему говорить временами, то скоро сотрудник действительно начнёт показывать повышенные результаты! А вот в случае принятия решений этот эффект наоборот работает нам в минус: принимая любое решение наш мозг бессознательно начинает искать факты подтверждающие правильность наших решений и закрывать глаза от негативных фактов (дабы избавить нас от стресса сомнений о решении).
Этот эффект очень хорошо изучен в менеджменте, а вот в маркетинге практически не тронут. Эффективней всего использовать этот приём в брендинге – кричите с пеной у рта, что вы №1 в вашей, может и маленькой, но всё же вашей нише – бейте в нос не думая тем кто начинает это опровергать, а табличку с вашим лозунгом про первенство повесьте у себя над кроватью! (хотя в принципе достаточно будет и просто разместить всё в ваших рекламных материалах)
В таком случае ваши действующие клиенты действительно будут находить те места в чём вы сильны, а вы действительно начнёте предоставлять услуги лучше чем сейчас!
+996 555 71 42 78
+996 779 97 00 99 yag.advert@gmail.com #advertising #marketing #сммбишкек #smmbishkek #рекламабишкек #marketingbishkek #маркетингбишкек
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев