«7 заповедей лентяя»: лучшее учебное пособие для трудоголиков
Распечатать и на стенку!
Как ни странно, практика показывает, что начать работать больше гораздо проще, чем начать отдыхать больше. Работа затягивает. Поэтому, если вы уже 4 месяца из-за работы не выбирались даже на прогулку, почаще заглядывайте в эти заповеди, поучитесь этому великому искусству отдыха:
Полюби свою постель как себя самого.
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Работа – это святое, не трогай её.
Если можешь что-либо сделать завтра, не делай этого сегодня.
Если чувствуешь желание работать, сядь посиди, и все пройдет.
Если работа – это здоровье, то пусть работают больные.
Рождаются уставшими, а живут для того, чтобы отдыхать.
И отдохните уже наконец!
Хоть плохое рукоделье, а все не безделье.Лихо тому, кто ленив в дому.Ленивый три раза ходит, а скупой три раза платит.В лесу живу, а без дров сижу.Глупый да ленивый дважды делают одно.Дай яичко, да еще и облупленное.Филипп к печке прилип.Емеля и по дрова на печи ездил.Едет Емеля, а ждать его неделю.У ленивого хозяина и сапоги с ног украдутПять дней ничего не делаем, а шестой - отдыхаем.Ленивому пятница - тяжелый день, суббота - потягота, воскресенье - недели поминовение, понедельник - бездельник.Кто в понедельник бездельник, тот и во вторник не работник. Заботливый дела ищет, а ленивый от дела рыщет.Когда же лентяю работать: зимою - стужа, весною - лужи, осенью - грязь, а летом - некогда.Иван в дудку играет, а семья с голоду умирает.
.".... пятница - тяжелый день, суббота - потягота, воскресенье - недели поминовение, понедельник - бездельник"--- очень даже современно.....даже не ленивому...
7 июня 1938 г. родился АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ДОЛЬСКИЙ
— поэт и гитарист, автор-исполнитель, актёр. Заслуженный артист России, член Союза драматургов. Окончил строительный факультет Уральского политехнического института в 1963 году, аспирантуру на инженерно-экономическом факультете и музыкальное училище по классу гитары (1963). В 1950-е годы стал лауреатом первого послевоенного конкурса артистов эстрады как гитарист (2-е место). В 1975 году переехал в Ленинград. Работал в НИИ градостроительства, с осени 1979 года был актёром Ленинградского театра миниатюр, через год стал солистом эстрады. Победитель 6-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Песни начал писать ещё учась в школе (с 194
А всё благодаря влажности почвы (болотистости), дереву старинных мостовых... Они, эти письма из древности, только из-за этого и сохранились. Не на бумаге писанные – на коре. Берестяные грамоты. И мы можем прочесть на что жаловались, о чем горевали, о чем сожалели люди. Удивительно. Кроме обычных товарно-денежных документов, в первую очередь до живых доходят печальные письма давно уже мертвых. Хотя и о любви (о любви ли?) есть: «Поклон от Оксиньи и Онании Родивону и сестре моей Татьяне. Поезжайте в город к этому воскресенью: мне выдавать дочь, а сестре моей быть распорядительницей. А я господину своему Родивону и сестре моей челом бью». Во поле береза стояла, Во поле кудрявая
— хозяйка литературного салона, писательница, поэтесса, певица и композитор, видная фигура русской культурной жизни первой половины XIX века.
Красота, ум и образование княгини, её чудный контральтовый голос и особый, присущей ей дар привлекать к себе сердца собирал на её музыкально-литературные вечера и театральные представления не только московскую знать, но и профессоров, художников и музыкантов.
В 1825 году Волконская стала членом московского Общества истории и древностей российских, пожертвовала свою библиотеку Московскому обществу испытателей природы.
В её салоне собирались многие известные писатели (Мицкевич, Баратынский, Веневитинов, Девитте),
Единственная встреча между Ахматовой и Цветаевой состоялась 7-8 июня 1941 года в Москве
Своеобразие отношений Ахматовой и Цветаевой проницательно определила Ариадна Эфрон: «Марина Цветаева была безмерна, Анна Ахматова — гармонична».
Из воспоминаний В.Е.Ардова: «Волнение было написано на лицах обеих моих гостий. Они встретились без пошлых процедур «знакомства». Не было сказано ни «очень приятно», ни «так вот Вы какая». Просто пожали друг другу руки… Когда Цветаева уходила, Анна Андреевна перекрестила её».
Марина Цветаева
Ахматовой
Кем полосынька твоя
Нынче выжнется?
Чернокосынька моя!
Чернокнижница!Дни полночные твои,
Век твой таборный…
Все работнички твои
Разом забраны.Где сп
Настоящим хитом интернета стала эта фотография выдавленной на тарелку зубной пасты, собрав более полумиллиона лайков. Как это часто бывает, дело не в художественности снимка, а в мудрой подписи к нему. Эми Чет Гарднер давала дочери советы перед первым походом в школу и последним заданием было выдавить на тарелку тюбик зубной пасты. Когда дочь справилась с задачей, Эми попросила малышку вернуть пасту в тюбик. – Но это невозможно! Уже не будет так, как раньше! - воскликнула дочь. – Этот урок должен научить тебя ответственно отнестись к своим словам, - спокойно сказала ей Эми, - "у тебя будет возможность использовать свои слова, чтобы обидеть, унизить, о
Определение "музыкальность", применяемое к поэзии, зачастую является всего лишь метафорой. В отношении творчества Пушкина оно получает истинный, глубокий смысл, отражая одну из самых существенных его граней. Для самого Пушкина музыка была искусством не только прекрасным, но и высоким, наполненным огромным этическим содержанием. Пушкин раскрыл в своих стихах музыкальное начало русской речи: ее напевность, ее ритмическое богатство. Он показал, что звучание русского стиха может быть бесконечно многообразным. В стихах его мы слышим и мерную певучесть античного гекзаметра, и ораторский пафос "вольных ямбов", и даже бойкую скоморошью скороговорку. "Да
Комментарии 7