We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
https://www.youtube.com/watch?v=oIEKET28pG0
Comments 9
Likes 77
Терем КвартетBesame mucho
Терем КвартетТико-тико
Терем КвартетИмпровизация в стиле кантри
Терем КвартетПадэспань
Comments 2
Likes 12
Декабрь 1953. Еще в то время, когда я, увидав богиню Уланову на сцене в первый раз, назвал собаку свою («Жульку») Жизелью, Лупандин [музыковед] ей сказал о моем восхищении ею. Уланова была очень взволнована и сказала: – И он меня видел? – Я же, будучи в состоянии постоянной робости в оценке своего положения, тогда был не сильнее червя, над которым поднялась ступня балерины и гремел где-то высоко голос богини: – И он меня видел? Дневник М. М. Пришвина
Comments 1
Likes 27
Палец Давида В 1991 году итальянский художник Пьеро Канната зашёл в Академию изящных искусств во Флоренции. Под одеждой он прятал молоток. Академия изящных искусств — это второй по посещаемости музей в мире после галереи Уфицци. В год Академию посещают более полутора миллионов туристов. Посетители долго стоят в очереди, а потом устремляются к главной достопримечательности музея — пятиметровой статуе Давида, которую создал великий Микеланджело. Миллионы людей приходят в музей, чтобы полюбоваться статуей. Но Пьеро Канната шёл не за этим. Когда он приблизился к Давиду, то достал молоток и бросился его крушить. Он мог дотянуться только до ноги и принялся долбить её молотком, надеясь отбить ступню, чтобы шесть тонн каррарского мрамора рухнули на землю. Посетители музея, находившиеся рядом с осатаневшим вандалом, пришли в негодование. Они долго стояли в очереди, чтобы увидеть шедевр — а тут кто-то пытается его разрушить! Они моментально скрутили нападающего и сдали его охранникам. Пьеро успел лишь попасть по большому пальцу молотком и отбить кусок мрамора. Почему же Канната так возненавидел Давида?... Поразительно, но Пьеро Канната был не первым, кто хотел уничтожить Давида. Это пытались сделать сразу же после появления статуи. История этого шедевра была непростой. В середине XV века Флорентийская республика процветала. В честь своего величия власти республики заказали статую Давида, которая должна была быть выполнена из цельного куска мрамора. Для этих целей из копей Каррары была доставлена огромная глыба мрамора. За дело взялся скульптор Агостино ди Дуччо. Он потюкал мрамор зубилом, пытаясь выдолбить хотя бы ноги, но дело шло тяжело, и он быстро отказался от этой затеи. После него решил попробовать свои силы Антонио Росселлино, один из ведущих мастеров Флоренции. Но тоже не пошло. Флорентийцы пригласили великого Леонардо да Винчи. Он походил вокруг глыбы мрамора и отказался. Так эта глыба и стояла под дождём и снегом почти 40 лет. Пока в 1501 году во Флоренцию не приехал 26-летний Микеланджело Буонарроти. Он сказал, что готов взяться за работу. Его пытались отговорить, но он настаивал, что сделает. Так как тащить глыбу назад в карьер никто не хотел, власти согласились на предложение молодого скульптора. Микеланджело обнёс глыбу забором, чтобы никто не видел его работы. Два года продолжалась работа над статуей. Транспортировка статуи к стенам палаццо Веккьо заняла четыре дня. А когда статую открыли… в неё полетели камни. Она была слишком прекрасна! По словам Вазари, статуя Давида в исполнении Микеланджело «отняла славу у всех статуй, современных и античных, греческих и римских». Леонардо да Винчи также холодно отнёсся к этой статуе. Ему было обидно, что какой-то юноша сделал то, от чего отказался знаменитый художник. Людям тяжело переносить чужую славу. А слава статуи Давида была огромной. На данный момент это самый копируемый художественный объект в мире. В 1873 году скульптуру перенесли в здание Академии художеств. На площади установили копию. Перемещая статую в здание, её хотели защитить, но это не помогло. Именно в Академии на неё напал Пьеро Канната и повредил Давиду палец. Палец отреставрировали, а по обломкам учёные установили, в каком именно карьере в Карраре был добыт мрамор. Так что даже из этого безумного поступка учёные извлекли пользу. Почему же одни люди испытывают восхищение при взгляде на этот шедевр, а другие — ненависть? ЯД ЧУЖОЙ СЛАВЫ Зависть — признание поражения. Микеланджело признан величайшим художником всех времён. Редко у кого выходит биография при жизни. При жизни Микеланджело вышло две его биографии. Если относиться к Микеланджело как к гению эпохи Возрождения, то история его жизни представляется сплошной чередой созданных им шедевров. Это его путь, и он его прошёл до конца. Он работал до глубокой старости и умер 18 февраля 1564 года в возрасте 88 лет, окружённый всеобщим почётом. Но если воспринимать Микеланджело как соперника, то попытка сравниться с ним и вызывает ненависть. Ведь с первого взгляда ясно, что повторить статую Давида практически невозможно. В этом случае остаётся только хватать молоток и идти громить эту статую. Ключевой момент здесь — сравнение. Зачем сравнивать себя с другим человеком? Микеланджело пришёл в этот мир, чтобы создать искусство Ренессанса. Он его создал. Сравнивать себя с другими — это первый шаг к безумию. У каждого человека свой путь. ©️ Людмила Скалабан
Comments 5
Likes 22
André RieuWhen Winter Comes
Tim JanisBright Winter Star
Yuriko NakamuraWinter Romance
Richard ClaydermanWinter Sonata
Comments 1
Likes 37
Чтобы день был хорошим, нужно обнять и согреть кого-нибудь - словом, улыбкой, кто в этом очень нуждается. И у вас на душе станет легче и светлее, а сердце наполнится радостью. ☀ 💝 Замечательного вам дня, друзья! Мы с вами делимся теплом своей души! Пусть у вас будет все отлично! 🎶 🌷
Comments 33
Likes 250
Джонатан Свифт "Когда я состарюсь... то обязуюсь"📝 ✍🏻Когда я состарюсь... то обязуюсь: Не жениться на молодой. Не водить дружбы с молодежью, не заручившись предварительно ее желанием. Не быть сварливым, угрюмым или подозрительным. Не критиковать современные нравы, обычаи, а также политиков, войны и т. д. Не любить детей, не подпускать их к себе. Не рассказывать одну и ту же историю по многу раз одним и тем же людям. Не скупиться. Не пренебрегать приличиями. Не относиться к молодежи с пристрастием, делать скидку на юность и неопытность. Не прислушиваться к глупым сплетням, болтовне прислуги и т. д. Не навязывать свое мнение, давать советы лишь тем, кто в них заинтересован. Не болтать помногу, в том числе и с самим собой. Не хвастаться былой красотой, силой, успехом у женщин и т. д. Не прислушиваться к лести, не верить, будто меня, старика, может полюбить прелестная юная особа. Не быть самоуверенным или самодовольным. Не браться за выполнение всех этих обетов из страха, что выполнить их не удастся. 1699
Comments 4
Likes 15
Ты где была?
Comments 5
Likes 115
Я недавно в интернете был... Сколько там злости! Как только не лень руками набирать мат! … Еда в стране появилась, а ненависть не ушла. #Жванецкий
Comments 6
Likes 87
Самуил Маршак Сколько раз пытался я ускорить Время, что несло меня вперед, Подхлестнуть, вспугнуть его, пришпорить, Чтобы слышать, как оно идет. А теперь неторопливо еду, Но зато я слышу каждый шаг, Слышу, как дубы ведут беседу, Как лесной ручей бежит в овраг. Жизнь идет не медленней, но тише, Потому что лес вечерний тих, И прощальный шум ветвей я слышу Без тебя — один за нас двоих.
Comments 3
Likes 27

Feed

Чтобы день был хорошим, нужно обнять и согреть кого-нибудь - словом, улыбкой, кто в этом очень нуждается. И у вас на душе станет легче и светлее, а сердце наполнится радостью. ☀ 💝 Замечательного вам дня, друзья! Мы с вами делимся теплом своей души! Пусть у вас будет все отлично! 🎶 🌷

Feed

PAUL MAURIAT – Love Is Still Blue (1976) Сегодня послушаем просто красивую музыку талантливого композитора. Поль Мориа — автор многих шедевров мировой музыки, композитор и дирижер, а также создатель собственного симфонического оркестра. Поль Мориа является одной из классических фигур в истории искусства. С раннего возраста он проявлял большой интерес к музыке, именно поэтому решил получить музыкальное образование. Еще не достигнув совершеннолетия, он создал свой собственный оркестр. Конечно, это был совсем не тот оркестр, с которым он позднее объездил весь мир, но начало, согласитесь, было неплохое. В дальнейшем Поль Мориа работал со многими артистами мирового уровня, что помогло ему ре

Feed

Бывает ли уха из петуха? Уха в царской России была одним из главных блюд как на праздничном, так и на повседневном столе. Гостей практически всегда потчевали ухой. Она была показателем достатка в доме и гостеприимства. Если суп вкусный — значит хозяин щедрый, раскошелился на хорошие продукты и дорогую рыбу. С помощью ухи, некоторые знатные горожане делали себе репутацию, ведь довольные гости — лучше любой рекламы. В 19 веке в зажиточных домах обычно варили двойную или тройную уху. То есть использовали для ухи несколько видов рыбы поочерёдно. Иван Крылов в своей басне «Демьянова уха», так описывает это блюдо: «Что за уха! Да как жирна: Как будто янтарем подернулась она. По

Feed

Сесть за самый дальний столик в углу и оттуда, с кружкой горячего глинтвейна в руках, смотреть, как хлопает входная дверь, как заходят в кондитерское карамельное и ванильное тепло люди, как отряхивают свои пуховики, шубы и куртки от снега, как разматывают длинные разноцветные шарфы, как изо всех сил топают ногами, как сдувают капли воды от растаявшего снега с усов, как протирают запотевшие очки… до тех пор, пока на язык не попадется крошечный обломок коричной палочки или гвоздика, лежавшие на дне кружки. После этого подозвать официанта, попросить принести еще одну кружку и снова смотреть. Михаил Бару

Feed

Декабрь 1953. Еще в то время, когда я, увидав богиню Уланову на сцене в первый раз, назвал собаку свою («Жульку») Жизелью, Лупандин [музыковед] ей сказал о моем восхищении ею. Уланова была очень взволнована и сказала: – И он меня видел? – Я же, будучи в состоянии постоянной робости в оценке своего положения, тогда был не сильнее червя, над которым поднялась ступня балерины и гремел где-то высоко голос богини: – И он меня видел? Дневник М. М. Пришвина

Feed

...Главное — будьте веселы. Смотрите на жизнь не так замысловато; вероятно, на самом деле она гораздо проще. Да и заслуживает ли она, жизнь, которой мы не знаем, всех мучительных размышлений, которыми изнашиваются наши умы, — это еще вопрос...
Антон Павлович Чехов
#музыка #МысльДня

Feed

Я знаете, когда перестал ругаться? Когда стал взрослым настолько, что почувствовал, как злость укорачивает жизнь. Некоторые думают, что ссора — это нечто полезное для здоровья. Но это, в конце концов, их выбор и вызов, а не мой. Я же просто прекращаю отношения. Без гнева. Если жареная свинина, например, создает моей пищеварительной системе дискомфорт, я на нее не гневаюсь — я ее просто не ем. Мало другой еды, что ли. Ссориться — это стоять в очереди за вниманием. Просто — выйдите из очереди. Саша Иванов

Feed

Палец Давида В 1991 году итальянский художник Пьеро Канната зашёл в Академию изящных искусств во Флоренции. Под одеждой он прятал молоток. Академия изящных искусств — это второй по посещаемости музей в мире после галереи Уфицци. В год Академию посещают более полутора миллионов туристов. Посетители долго стоят в очереди, а потом устремляются к главной достопримечательности музея — пятиметровой статуе Давида, которую создал великий Микеланджело. Миллионы людей приходят в музей, чтобы полюбоваться статуей. Но Пьеро Канната шёл не за этим. Когда он приблизился к Давиду, то достал молоток и бросился его крушить. Он мог дотянуться только до ноги и принялся долбить её молотком, надеясь отбить ст

Feed

T a я
14:30
Земля круглая. Человек должен за что-то держаться, чтобы не соскользнуть... Виктория Токарева ©
Show more