Ещё один август, господи, спасибо, ещё один... С высоты птичьего полёта, наверное, хорошо видно, как на рассвете город проступает из темноты, словно большой фотоснимок, вынутый из проявителя, обретает очертания и яркость, насыщенность и контраст. Сознание немедленно восстанавливает его вчерашние контуры и краски, картинка обретает плотность и осязаемость от одного только взгляда в окно. Мы слишком обусловлены, слишком не готовы к неожиданностям. Даже когда не ищем стабильности, мы ищем безопасности, в чём бы она ни выражалась... Закрой глаза, представь, что тебе пять лет, и посмотри в окно ещё раз. Представь, что тебе ещё не нужно выбирать во что верить, потому что нет никакого выбора - всё едино, всё неделимо. Ещё не нужно искать смыслы, наделять что-либо значимостью. Ты ещё путаешь "вчера" и "завтра" просто потому что время не имеет никаких насечек, оно даже не длится, оно просто есть. И ты просто есть, и от этого практически неуязвим и категорически бессмертен. И ломтик янтарной дыни или кружка свежей малины делают тебя абсолютно, абсолютно счастливым... Елена Касьян
    1 комментарий
    23 класса
    Читает Алла Демидова«Реквием» Анна Ахматова #РадиоСтихи
    11 комментариев
    39 классов
    Сестра Фаины Раневской Изабелла Фельдман жила в Париже. После смерти мужа её материальное положение ухудшилось и она решила переехать к знаменитой сестре в Москву. Обрадованная, что в её жизни появится первый родной человек, Раневская развила бурную деятельность и добилась разрешения для сестры вернуться в СССР. Счастливая, она встретила её, обняла, расцеловала и повезла домой. Они подъехали к высотному дому на Котельнической набережной. - Это мой дом, - с гордостью сообщила Фаина Георгиевна сестре. Изабелла не удивилась: именно в таком доме должна жить её знаменитая сестра. Только поинтересовалась: - У тебя здесь апартаменты или целый этаж? Когда Раневская завела её в свою малогабаритную двухкомнатную квартирку, сестра удивлённо спросила: - Фаиночка, почему ты живёшь в мастерской а не на вилле? Находчивая Фаина Георгиевна объяснила: - Моя вилла ремонтируется. Но парижскую гостью это не успокоило. - Почему мастерская такая маленькая? Сколько в ней «жилых» метров? - Целых двадцать семь, - гордо сообщила Раневская. - Но это же тесно! - запричитала Изабелла. - Это же нищета! - Это не нищета! –разозлилась Раневская, – У нас это считается хорошо. Этот дом - элитный. В нём живут самые известные люди: артисты, режиссёры, писатели. Здесь живет сама Уланова! Фамилия знаменитой Улановой подействовала: вздохнув, Изабелла стала распаковывать свои чемоданы в предоставленной ей комнатушке. Но она так и не смогла понять, почему этот дом называется элитным: внизу кинотеатр и хлебный магазин, ранним утром грузчики выгружали товар, перекрикивались, шумели, устраивали всем жильцам «побудку». А вечерами, в десять, в одиннадцать, в двенадцать оканчивались сеансы и толпы зрителей вываливались из кинозала, громко обсуждая просмотренный фильм -Я живу над «хлебом и зрелищами», - пыталась отшучиваться Фаина Георгиевна, но на сестру это не действовало. - За что тебя приговорили жить в такой камере?. Ты, наверное, в чём-то провинилась. В первый же день приезда, несмотря на летнюю жару, Изабелла натянула фильдеперсовые чулки, надела шёлковое пальто, перчатки, шляпку, побрызгала себя «Шанелью», и сообщила сестре: - Фаиночка, - я иду в мясную лавку, куплю бон-филе и приготовлю ужин. - Не надо! - в ужасе воскликнула Раневская. В стране царили процветающий дефицит и вечные очереди - она понимала, как это подействует на неподготовленную жительницу Парижа. - Не надо, я сама куплю. - Фаиночка, бон-филе надо уметь выбирать, а я это умею, - с гордостью заявила Изабелла и направилась к входной двери. Раневская, как панфиловец на танк, бросилась ей наперерез. - Я пойду с тобой! - Один фунт мяса выбирать вдвоём - это нонсенс! - заявила сестра и вышла из квартиры. Раневская сделала последнюю попытку спасти сестру от шока советской действительности: - Но ты же не знаешь, где наши магазины! Та обернулась и со снисходительной улыбкой упрекнула: - Ты думаешь, я не смогу найти мясную лавку? И скрылась в лифте. Раневская рухнула в кресло, представляя себе последствия первой встречи иностранки-сестры с развитым советским социализмом. Но говорят же, что Бог помогает юродивым и блаженным: буквально через квартал Изабелла Георгиевна наткнулась на маленький магазинчик, вывеска над которым обещала «Мясные изделия». Она заглянула вовнутрь: у прилавка толпилась и гудела очередь, потный мясник бросал на весы отрубленные им хрящи и жилы, именуя их мясом, а в кассовом окошке толстая кассирша с башней крашенных волос на голове, как собака из будки, периодически облаивала покупателей. Бочком, бочком Изабелла пробралась к прилавку и обратилась к продавцу: - Добрый день, месье! Как вы себя чувствуете? Покупатели поняли, что это цирк, причём, бесплатный, и, как в стоп-кадре, все замерли и затихли. Даже потный мясник не донёс до весов очередную порцию «мясных изделий». А бывшая парижанка продолжала: - Как вы спите, месье?... Если вас мучает бессонница, попробуйте перед сном принять две столовых ложки коньячка, желательно «Хеннесси»... А как ваши дети, месье? Вы их не наказываете?.. Нельзя наказывать детей - можно потерять духовную связь с ними. Вы со мной согласны, месье? -Да, - наконец, выдавил из себя оторопевший мясник и в подтверждение кивнул. - Я и не сомневалась. Вы похожи на моего учителя словесности: у вас на лице проступает интеллект. Не очень понимая, что именно проступает у него на лице, мясник на всякий случай смахнул с лица пот. - Месье, - перешла к делу Изабелла Георгиевна, - мне нужно полтора фунта бон-филе. Надеюсь, у вас есть? - Да, - кивнул месье мясник и нырнул в кладовку. Его долго не было, очевидно, он ловил телёнка, поймал его, зарезал и приготовлял бон-филе. Вернулся уже со взвешенной и завёрнутой в бумагу порцией мяса. - Спасибо, - поблагодарила Изабелла. И добавила: - Я буду приходить к вам по вторникам и пятницам, в четыре часа дня. Вас это устраивает? -Да, - в третий раз кивнул мясник. Расплачиваясь в кассе, Изабелла Георгиевна порадовала толстую кассиршу, указав на её обесцвеченные перекисью волосы, закрученные на голове в тяжёлую башню: - У вас очень модный цвет волос, мадам, в Париже все женщины тоже красятся в блондинок. Но вам лучше распустить волосы, чтобы кудри лежали на плечах: распущенные волосы, мадам, украсят ваше приветливое лицо. Польщённая кассирша всунула два указательных пальца себе за обе щеки и стала с силой растягивать их, пытаясь улыбнуться. Когда, вернувшись домой, Изабелла развернула пакет, Фаина Георгиевна ахнула: такого свежайшего мяса она давно не видела, очевидно, мясник отрезал его из своих личных запасов. - Бон-филе надо уметь выбирать! - гордо заявила Изабелла. С тех пор каждый вторник и каждую пятницу она посещала «Мясные изделия». В эти дни, ровно в четыре часа, мясник отпускал кассиршу, закрывал магазин, вешал на дверь табличку «Переучёт», ставил рядом с прилавком большое старинное кресло, купленное в антикварном магазине, усаживал в него свою дорогую гостью, и она часами рассказывала ему о парижской жизни, о Лувре, об Эйфелевой башне, о Елисейских полях... А он, подперев голову ладонью, всё слушал её, слушал, слушал... И на лице его вдруг появлялась неожиданная, наивная, детская улыбка... Александр Каневский. «Парижанка»
    3 комментария
    56 классов
    GiovanniSofia's Dream
    Giovanni MarradiRemember when
    Giovanni MarradiSophie's Song
    GiovanniShadows
    1 комментарий
    26 классов
    ...Жизнь замечательна. Замечайте!..
    1 комментарий
    43 класса
    Доброе утро! 😊 художник Persis Clayton Weirs
    1 комментарий
    33 класса
    иногда читаешь что-то и возникает сожаление, что это придумал не ты. только что такое произошло со мной. жаль, что это не я написала. а могла бы... Jackynn Sokolova 🌹 о любви «я не верю в то, что люди называют любовью. любовь даёт человеку слишком высокую энергию жизни - ответственность и натянутость в каждом мгновении её слишком категоричны. я верю в дружбу - она тот ровный, верный огонь, который надёжно и преданно обогревает нас. с годами чувства в дружбе приобретают совершенно иной характер. в них появляется столько нежности, пластичной мягкости, сбережения женщины-друга, столько тактичности столько радости, что это, надо полагать, и есть та самая любовь. возможно, такая дружба неизбежно переходит в любовь. но это уже не та любовь, которую мы знаем. это чувство гораздо более высокого порядка. его можно назвать любовью-дружбой, но мотив дружбы всегда звучит мощно и властно. и это делает любовь немеркнущей, невозможной и неспособной к разрушению. есть нечто большее, чем физическая близость и страсть, - нужность друг другу, духовное родство, величайшее понимание друг друга с неизменным следствием этого - терпимостью. там, где настоящая дружба, любовь никогда не гаснет. мне представляется величайшим даром судьбы встреча с такой любовью, которая сходит с полотен Клода Моне и звучит вечерней серенадой Шуберта. и такая любовь неспособна к измене, непорядочности - это не из её природы. она обычно обрывается только смертью, одной лишь смертью - и ничем больше…». Юрий Власов - тяжелоатлет, олимпийский чемпион 🎨 Oscar-Claude Monet
    3 комментария
    25 классов
    Александр ВертинскийВаши пальцы пахнут ладаном
    5 комментариев
    62 класса
    "Мелодия августа" холст, масло автор Марина Бóрис Спокойной ночи...
    1 комментарий
    26 классов
    В момент провала первого сингла, её поддерживает целиком и полностью, пожалуй, лишь её собственная мать. Единственный человек, верящий в успех дочери даже в безнадежных ситуациях, в провальных и горьких, она говорила ей: «Моя доченька, каждую ночь я засыпаю, видя тебя гордо стоящей на сцене в лучах славы». Именно эти слова вдохновили юную Патрисию. Она купила своей матери маленького плюшевого медвежонка в знак своей любви к ней, и постаралась сделать всё, от неё зависящее, чтобы не подвести веру матери в силы и возможности дочери. После выхода сингла, хотя публика и приняла его неплохо, тем не менее, радиостанции были не особенно впечатлены. И певица прилагает все силы для того, чтобы протолкнуть песню на радио: сама ездит по радиостанциям, соглашается на выступления в прямом эфире и исполнение там же новой песни. И добивается своего – каждое появление её на радио публика встречает восторженно, подпевая Каас при начале звучания «Mademoiselle…» и поражаясь таланту звезды. Теперь очередь – за выступлением «с большой сцены».. И вот – престижный зал Парижа, концерт-холл «Олимпия». В день рождения, 5 декабря 1987 года, она должна была петь в первом отделении концерта певицы Жюли Петри, что называется, «на разогреве». Это был первый и последний раз её выступления в таком качестве. Она безумно боялась – её первый концерт в таком огромном зале, в день рождения, да ещё немного «не её» публика. Однако первые же секунды развеяли все сомнения. Звучат первые ноты песни «Mademoiselle chante le blues» и до зрителей доходит, что эта юная волнующаяся певица и есть та самая исполнительница песни, от которой сходила с ума вся Франция и которую они слышали только по радио, в глаза не видев собственно певицы. Последние аккорды композиции зал встречал стоя, оглушительными аплодисментами. Шквал оваций – и Патрисия была вынуждена петь её «на бис», причём ей пришлось это делать а капелла, без музыкального сопровождения. Её триумф как исполнителя начинается именно тогда. Роскошное кватро: обворожительный голос певицы и три талантливые оскароносные красавицы. Клип сногсшибательный! Смотрите и наслаждайтесь! Мадемуазель Шанте ле Блюз - Патрисия Каас & Кейт Уинслет & Анджелина Джоли & Николь Кидман От Веры Поляковой
    5 комментариев
    109 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё