Живенько приподняли мягкое место и нажали на кнопочку, но можно и сидя, не отрываясь от просмотра любимого фильма или прослушивания музыки. Зато несколько бездомных кошечкек и собачек будут пристроены, ибо произведения, победившие на конкурсе, будут использоваться в акциях по защите бездомных животных.
Светочка, привет! Я рада, что зашла сегодня в группу и успела проголосовать, ведь нужно успеть до завтра, до 1 марта. Увидела, что на сегодня у Вас такой рейтинг:
*Ф И Л И М О Н* (3.5 %)
Замечательный рассказ, добрый!
Друзья, поможем нашей однокашнице набрать побольше баллов и тем самым поддержим тех, кто помогает братьям нашим меньшим!
Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака! Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед! Еще древа обнажены, Но в роще ветхий лист, Как прежде под моей ногой И шумен, и душист. Под солнце самое взвился И в яркой вышине Незримый жавронок поет Заздравный гимн весне. Что с нею? Что с моей душой? С ручьем она ручей И с птичкой птичка! С ним журчит, Летает в небе с ней!
Голосование закончено, но итоги конкурса еще не подведены. На победу не рассчитываю, так как, согласно рейтингу, я шла пятой...
Но я уже подвела свои итоги и они гораздо важнее для меня, чем собственно конкурс. Теперь я знаю, что такое ощущение счастья от искренней поддержки друга.Я благодарю всех, кто откликнулся и поддержал меня!
МОСКВА, 29 мар— РИА Новости. В результате двух взрывов вмосковском метро погибли 37 человек, ранения получили 65, сообщила РИА Новости руководитель управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.
Что же это творится такое! Таксисты подняли цены в разы! Кто-то страдает, а кто-то наживается на чужом горе! Совсем совесть потеряли люди! 11 сентября в NY таксисты работали совершенно бесплатно!
Не содрогнулось небо, Хоть земля дрожала От шока и от страха. Небес белесая папаха Не соскользнула набекрень, А выдался тяжелый день... Горели красные вагоны, Как будто из листа картона. Зеленые летели ввысь И в них едва теплилась жизнь. И все людское это месиво Кидали в полиэтилен.... А террористам было весело, Что счастье превратили в тлен... И белой марлею стерильной, Крахмально- cвежим покрывалом Укроет снег культю вокзалов, И пятна крови быстро спрячет Под слоем выпавшим обильно, Но сердце раненое плачет В тиши могильной.
Нечеловеческая сила, В одной давильне всех калеча, Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли. И никого не защитила Вдали обещанная встреча, И никого не защитила Рука, зовущая вдали. С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них,- И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг!
- Но если я безвестно кану - Короткий свет луча дневного,- Но если я безвестно кану За звездный пояс, в млечный дым? - Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне, Он стал бездомным и смиренным, Трясясь в прокуренном вагоне, Он полуплакал, полуспал, Когда состав на скользком склоне Вдруг изогнулся страшным креном, Когда состав на скользком склоне От рельс колеса оторвал.
- Пока жива, с тобой я буду - Душа и кровь нераздвоимы,- Пока жива, с тобой я буду - Любовь и смерть всегда вдвоем. Ты понесешь с собой повсюду - Ты понесешь с собой, любимый,- Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой, Но если мне укрыться нечем От холода и темноты? - За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.
Мне кажутся уместными эти стихи в связи с происшедшими событиями в московском метро...
А. Кочетков
- Как больно, милая, как странно, Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,- Как больно, милая, как странно Раздваиваться под пилой. Не зарастет на сердце рана, Прольется чистыми слезами, Не зарастет на сердце рана - Прольется пламенной смолой.
Я люблю стариков, уважаю их старость. Им жилось не легко, их не много осталось: Поседевших в войну, переживших смерть, голод, Постаревших в аду оккупации. В холод Рывшим землю - окопы, чтоб танк не прошёл, Бабы, дети - всем скопом! Враг был сам поражён, Как Отчизну свою защищает народ, Не на жизнь, а на смерть как в атаку идёт, Как собой амбразуру готовы закрыть... Разве можно такое сегодня забыть? Преклоняю колена пред ними всегда, Ведь не мне, им достались невзгоды, беда. Миллионы людей унесла смерть-война, Всех погибших героев - не счесть имена. Старикам, что остались, я славу пою, Жизни долгой желаю перед вечной в раю!
<
...Ещё
Я люблю стариков
Я люблю стариков, уважаю их старость. Им жилось не легко, их не много осталось: Поседевших в войну, переживших смерть, голод, Постаревших в аду оккупации. В холод Рывшим землю - окопы, чтоб танк не прошёл, Бабы, дети - всем скопом! Враг был сам поражён, Как Отчизну свою защищает народ, Не на жизнь, а на смерть как в атаку идёт, Как собой амбразуру готовы закрыть... Разве можно такое сегодня забыть? Преклоняю колена пред ними всегда, Ведь не мне, им достались невзгоды, беда. Миллионы людей унесла смерть-война, Всех погибших героев - не счесть имена. Старикам, что остались, я славу пою, Жизни долгой желаю перед вечной в раю!
Стихотворение, которое я опубликовала ниже, написал мой племянник - Дмитрий Куликов, когда ему было всего 12 лет. Оно основано на знании того, что Победа в Великой Отечественной войне оплачена восемью жизнями членов нашей семьи...
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ, КАК И ВСЕМ, ПАВШИМ В ЭТУ ВОЙНУ И ДАРОВАВШИМ НАМ ЖИЗНЬ
В течение нескольких дней ее тело оставалось в морге больницы, никем не опознанное.
Явление Ники, ее загадку и парадокс пытались понять специалисты многих стран мира. Выдающиеся психологи, врачи, экстрасенсы, поэты пытались решить феномен Ники, ребенка, наделенного невероятным даром эмоционального восприятия, страдания, воплощения. Ее называли "эмоциональным взрывом, блистательным талантом, пришельцем из Космоса, поэтическим Моцартом". Вероятно, наиболее реальным и является предположение, что дар, пришедший к Нике, "это не блажь, не сумасшествие, как некоторые теперь считают, а лишь какая-то форма защиты ребенка от страха смерти, боли, бессонницы, кошмаров: такую защиту посылает, может быть, Вселенная, или... Бог- кому как угодно вообразить"...
"Когда я пишу, у меня такое чувство, что человек может все... Если только захочет захотеть... "- сказала Ника Турбина в интервью в 1987 году... а 11 мая 2002 года Ника покончила жизнь самоубийством, ей было 28 лет, знаменитостью же она стала, когда была совсем маленькой, когда вся страна вдруг узнала о ней, в Советском Союзе тогда почти не было человека, который бы не знал ее имени!
Ника разбилась, выбросившись с пятого этажа дома, в котором жила. Такую попытку она предпринимала и до этого, но ее спасли. Тогда врачи зарегистрировали многочисленные переломы, ей сделали двенадцать операций.
Ника Турбина - девочка из Ялты, которая сочиняла стихи, еще не успев освоить грамоту. С раннего детства она страдала острой формой бронхиальной астмы, с приступами удушья, бессонницей, ночными кошмарами. Непостижимым образом она начала рифмовать слова, строчки, сочинять стихи, это постепенно полностью овладело ею, стало и болезнью, и страстью, спасением, рад
...Ещё
"Когда я пишу, у меня такое чувство, что человек может все... Если только захочет захотеть... "- сказала Ника Турбина в интервью в 1987 году... а 11 мая 2002 года Ника покончила жизнь самоубийством, ей было 28 лет, знаменитостью же она стала, когда была совсем маленькой, когда вся страна вдруг узнала о ней, в Советском Союзе тогда почти не было человека, который бы не знал ее имени!
Ника разбилась, выбросившись с пятого этажа дома, в котором жила. Такую попытку она предпринимала и до этого, но ее спасли. Тогда врачи зарегистрировали многочисленные переломы, ей сделали двенадцать операций.
Ника Турбина - девочка из Ялты, которая сочиняла стихи, еще не успев освоить грамоту. С раннего детства она страдала острой формой бронхиальной астмы, с приступами удушья, бессонницей, ночными кошмарами. Непостижимым образом она начала рифмовать слова, строчки, сочинять стихи, это постепенно полностью овладело ею, стало и болезнью, и страстью, спасением, радостью жизни. Ей было всего 4 года. Она не умела писать, просила маму записывать, а когда ей было 9 лет, был издан ее первый сборник стихов "Черновик". Опубликовать книгу Нике помог Евгений Евтушенко. Как сообщала пресса, ".... это были стихи гения". О ней писали газеты, показывали по телевидению, тысячи почитателей восхищенно слушали ее в Советском Союзе, Италии, Соединенных Штатах. В Венеции она была награждена престижной премией в области искусств "Золотой Лев", став второй русской поэтессой после Анны Ахматовой, получившей эту награду. Но загадочный талант Ники стал иссякать. Она писала стихи до 12 лет, и постепенно на смену триумфу пришли беды: Ника не имела образования, работы, стала пить, резала себе вены, не помнила собственных стихов... Последние годы она жила в маленькой коммунальной квартире на окраине Москвы.
Стихи мои похожи на клубок Цветных, запутанных ребенком ниток... Я утром их стараюсь разобрать В отдельные красивые клубочки, Но к вечеру – какая ерунда! – И пол, и стены, улицы, дома – Все перепутано! Стихи похожи На длинное цветное покрывало, Нет, на дорогу, по которой мне Предстоит катить клубок свой век... Так пусть запутает ребенок нити – Нельзя идти одним прямым путем! И цветом Одним нельзя заполнить целый мир! Пусть радугой окажутся слова.
Ника Турбина
*** Благослови меня, строка, Благослови мечом и раной, Я упаду, Но тут же Встану. Благослови меня, Строка.
В истории: Ангелы Victoria’s Secret. Начиная с 1997 года производитель женского белья Victoria’s Secret устраивает показы своей продукции с участием самых известных моделей. В суперэлитный взвод в разные годы входили Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Миранда Керр, Мариса Миллер, Хайди Клум. По внешним данным этих девушек, которые намного тоньше Мэрилин Морно, можно проследить, как изменились стандарты красоты в результате
индустриальной революции. Нынешние красавицы — самые тощие за всю историю человечества, так как впервые за долгие века западный человек больше не боится голода.
В литературе: «Угадайте, у кого душистая кожа, фигура мексиканки и малайские глаза? <…> У нее голос с хрипотцой, тонкие пальцы, смешанная кровь. Женственное тело состоит из множества элементов, отнюдь не лишенных приятности: смуглые хрупкие щиколотки, покрытые лаком ногти на ногах, ямочки повсюд
...Ещё
6. XXI век
В истории: Ангелы Victoria’s Secret. Начиная с 1997 года производитель женского белья Victoria’s Secret устраивает показы своей продукции с участием самых известных моделей. В суперэлитный взвод в разные годы входили Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Миранда Керр, Мариса Миллер, Хайди Клум. По внешним данным этих девушек, которые намного тоньше Мэрилин Морно, можно проследить, как изменились стандарты красоты в результате
индустриальной революции. Нынешние красавицы — самые тощие за всю историю человечества, так как впервые за долгие века западный человек больше не боится голода.
В литературе: «Угадайте, у кого душистая кожа, фигура мексиканки и малайские глаза? <…> У нее голос с хрипотцой, тонкие пальцы, смешанная кровь. Женственное тело состоит из множества элементов, отнюдь не лишенных приятности: смуглые хрупкие щиколотки, покрытые лаком ногти на ногах, ямочки повсюду (в частности, на щеках и над ягодицами), зубы, ослепительно сверкающие между пунцовыми губками, соблазнительные изгибы (в районе икр и талии), розовая кожа всевозможных оттенков (на скулах, коленях, пятках и между ног), однако внутренняя сторона рук остается белоснежной — и нежной, как чувство, которое они вызывают» (Фредерик Бегбедер, «99 франков», 2000).
В истории: Мэрилин Монро (1926–1962), знаменитая голливудская актриса, внешность которой на многие годы стала эталоном женской красоты, общепризнанный секс-символ: ослепительная блондинка с хрипловатым голосом, высокой грудью и большими глазами, стройная, но не слишком худая. А еще недалекая и очень доверчивая. Судя по дневникам и письмам, сама Мэрилин была женщиной умной, но людям она нравилась именно в образе сексапильной дурочки.
В литературе:«Роскошные волосы того особого желтого оттенка, на подражании которому богатеет наша красильная промышленность. Просящий поцелуев рот, небольшой, немного чувственный, бесконечно волнующий. Серые глаза и безупречной белизны кожа, на которой вспыхивает и гаснет нежный румянец. Была она тоненькая, гибкая, но крепкая, с хорошо развитой фигурой, и чистым наслаждением было смотреть, как она движется по комнате, идет по улице, замахивается клюшкой для гольфа, а то и п
...Ещё
5. ХХ век
В истории: Мэрилин Монро (1926–1962), знаменитая голливудская актриса, внешность которой на многие годы стала эталоном женской красоты, общепризнанный секс-символ: ослепительная блондинка с хрипловатым голосом, высокой грудью и большими глазами, стройная, но не слишком худая. А еще недалекая и очень доверчивая. Судя по дневникам и письмам, сама Мэрилин была женщиной умной, но людям она нравилась именно в образе сексапильной дурочки.
В литературе:«Роскошные волосы того особого желтого оттенка, на подражании которому богатеет наша красильная промышленность. Просящий поцелуев рот, небольшой, немного чувственный, бесконечно волнующий. Серые глаза и безупречной белизны кожа, на которой вспыхивает и гаснет нежный румянец. Была она тоненькая, гибкая, но крепкая, с хорошо развитой фигурой, и чистым наслаждением было смотреть, как она движется по комнате, идет по улице, замахивается клюшкой для гольфа, а то и пройдется колесом» (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, «По эту сторону рая», 1920).
В истории: Симонетта Веспуччи (1453–1476). Первая красавица Флоренции, в которую среди прочих был влюблен и Сандро Боттичелли. Он рисовал с нее «Рождение Венеры», «Весну» и другие картины. Учитывая влияние Боттичелли на дальнейшую живопись, можно сказать, что чертами Веспуччи (кстати, родственницы известного мореплавателя Америго) наделена добрая половина всех женщин, изображенных мастерами Возрождения.
В литературе:
Пылает нежно-розовый румянец
На чистой белизне ее лица;
Но на губах, дыханьем сладким полных,
Нет белизны: румянец яркий только.
Белеет алебастровая шея,
Засада и убежище Амура.
Подъем и склон двух полушарий видны
Лишь частию; другую часть скрывает
Ревнивое, завистливое платье:
Не для мечты, для взгляда лишь препона;
Воображенье смело в тайни
...Ещё
3. Возрождение
В истории: Симонетта Веспуччи (1453–1476). Первая красавица Флоренции, в которую среди прочих был влюблен и Сандро Боттичелли. Он рисовал с нее «Рождение Венеры», «Весну» и другие картины. Учитывая влияние Боттичелли на дальнейшую живопись, можно сказать, что чертами Веспуччи (кстати, родственницы известного мореплавателя Америго) наделена добрая половина всех женщин, изображенных мастерами Возрождения.
В литературе:
Пылает нежно-розовый румянец
На чистой белизне ее лица;
Но на губах, дыханьем сладким полных,
Нет белизны: румянец яркий только.
Белеет алебастровая шея,
Засада и убежище Амура.
Подъем и склон двух полушарий видны
Лишь частию; другую часть скрывает
Ревнивое, завистливое платье:
Не для мечты, для взгляда лишь препона;
Воображенье смело в тайники
Чарующих приманок проникает»
Торквато Тассо, «Освобожденный Иерусалим», 1581
4. Новое время
В истории: Жюли Рекамье (1777–1849). Первая красавица сперва наполеоновского, а потом и постнаполеоновского Парижа. Ее рисовали Жак Луи Давид и Франсуа Жерар, в нее были влюблены писатель Рене Шатобриан, будущий король Швеции Жан Бернадот, Люсьен Бонапарт и принц Август Прусский. Парижский салон мадам Рекамье был знаменит на всю Европу, но кроме красоты она славилась еще и умом.
В литературе: «Нана вышла на сцену нагая. Невозмутимо спокойная, она была уверена во всемогуществе своего тела. На ней было накинуто легкое газовое покрывало; тонкая ткань не скрывала ее покатые плечи, высокую упругую грудь амазонки, ее широкие, сладострастно колыхающиеся бедра, полные ляжки, светлую кожу блондинки — все ее белоснежное тело. Это была Венера, вышедшая из морской пены, и покровом ей служили только волосы. А когда Нана поднимала руки, у нее под мышками виднелся при свете рампы золотистый пушок» (Эмиль Золя, «Нана», 1880).:
Как менялись идеалы красоты и способы описания женского тела в европейской культуре.
1. Античность
В истории: Фрина, гетера из Афин (около 390–330 гг. до н.э.), любовница и натурщица скульптора Праксителя: именно с нее он лепил знаменитую Афродиту Книдскую, вплоть до конца античности служившую образцом для ваятелей и художников. Считается, что именно Фрина смотрит на нас с помпейской фрески «Афродита Анадиомена». Благодаря Праксителю мы знаем, что рост у нее был 164 см, грудь — 86, талия — 69, бедра — 93.
В литературе: «И блеск павлиньих перьев, казалось мне, не мог сравниться со сверкающей красотой Левкиппы. Прелесть ее тела превосходила великолепие луговых цветов. Лицо ее было цвета нарциссов, розы цвели на ее ланитах, фиалковым цветом мерцали ее глаза, а кудри вились пышнее, чем плющ. Все цветы цвели на луге ее лица» (Ахилл Татий, «Левкиппа и Клитофонт», II век н.э.).<
...Ещё
Как менялись идеалы красоты и способы описания женского тела в европейской культуре.
1. Античность
В истории: Фрина, гетера из Афин (около 390–330 гг. до н.э.), любовница и натурщица скульптора Праксителя: именно с нее он лепил знаменитую Афродиту Книдскую, вплоть до конца античности служившую образцом для ваятелей и художников. Считается, что именно Фрина смотрит на нас с помпейской фрески «Афродита Анадиомена». Благодаря Праксителю мы знаем, что рост у нее был 164 см, грудь — 86, талия — 69, бедра — 93.
В литературе: «И блеск павлиньих перьев, казалось мне, не мог сравниться со сверкающей красотой Левкиппы. Прелесть ее тела превосходила великолепие луговых цветов. Лицо ее было цвета нарциссов, розы цвели на ее ланитах, фиалковым цветом мерцали ее глаза, а кудри вились пышнее, чем плющ. Все цветы цвели на луге ее лица» (Ахилл Татий, «Левкиппа и Клитофонт», II век н.э.).
2. Средние века
В истории: Изабелла Французская (1295–1358), жена английского короля Эдуарда II, дочь французского короля Филиппа IV Красивого, воспевалась как первая красавица Европы тех лет. Своего мужа свергла и убила, проявив особую жестокость: по легенде, ему засунули в задний проход раскаленную кочергу. Несколько лет правила Англией вместе с любовником. Стала косвенной причиной Столетней войны: ее сын, король Эдуард III, на правах внука Филиппа Красивого заявил претензии на французский престол.
В литературе: «Она была прекрасна и мила: косы светлы, как чаша, плоть нежней цыпленка, лоб ясный, брови — дуги. Вовек не видел я таких ресниц, а нос красивый прям, и очи сверкают, как у сокола, на зависть трусам. И сладостно ее дыханье, румян и светел лик, мал пухлый ротик, ямочка на подбородке. На стройной шее ни пятнышка, пройди до Иерусалима — не встретишь женщины с такой красивой шеей, столь гладкой и на ощупь нежной. Грудь ее бела, как свежий снег на ветке» (Гийом де Лоррис, Жан де Мен «Роман о Розе», XIII век).
Дорогие наши участники! Хочется к вам обратиться с просьбой: поактивнее учавствуйте в жизни группы! Выкладывайте фото в альбомы, стихи и музыку, которая вам нравится и которой бы вы хотели поделиться со всеми! Хочется, чтобы наше общение не заканчивалось только просмотром и прочтением....Делитесь с другими!
1. Выражение «бальзаковский возраст» возникло после выхода романа Бальзака «Тридцатилетняя женщина» и допустимо в отношении женщин не старше 40 лет.
2. Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» первоначально было взято из сатиры римского писателя Ювенала и звучало так: «Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом».Предполагают, что в основе этой строчки лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление».
3. Шведский стол сами шведы называют закусочным или бутербродным. Термин, обозначающий в шведском языке шведскую стенку, переводится как «рама с перекладинами». Ничего не знают в этой стране и о шведской семье — мнение о том, что шведы гораздо чаще других народов практикуют совместное сожительство двух и более супружеских пар, является заблуждением.
4. Выражению «китайская грамота» соответствует английская
...Ещё
История возникновения крылатых выражений
1. Выражение «бальзаковский возраст» возникло после выхода романа Бальзака «Тридцатилетняя женщина» и допустимо в отношении женщин не старше 40 лет.
2. Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» первоначально было взято из сатиры римского писателя Ювенала и звучало так: «Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом».Предполагают, что в основе этой строчки лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление».
3. Шведский стол сами шведы называют закусочным или бутербродным. Термин, обозначающий в шведском языке шведскую стенку, переводится как «рама с перекладинами». Ничего не знают в этой стране и о шведской семье — мнение о том, что шведы гораздо чаще других народов практикуют совместное сожительство двух и более супружеских пар, является заблуждением.
4. Выражению «китайская грамота» соответствует английская идиома ‘It is Greek to me’. Аналогичные выражения есть и в других языках, часто с другими эталонами трудности. Например, немецкое выражение апеллирует к испанскому языку, румынское — к турецкому, турецкое — к французскому, а китайское — к птичьему языку.
5. Фраза «Элементарно, Ватсон!», которую мы привыкли ассоциировать с Шерлоком Холмсом, ни разу не встречается в оригинальных книгах Конан-Дойля.
6. Царица Елизавета Петровна в 1746 г. приказала клеймить лбы преступникам. Отсюда ведут происхождение многие крылатые выражения: «на лбу написано», «заклеймить позором» и «прожжённый преступник».
7. Тютелька — это уменьшительное от диалектного тютя («удар, попадание») название точного попадания топором в одно и то же место при столярной работе. Сегодня для обозначения высокой точности употребляется выражение «тютелька в тютельку».
8. Самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым, называли шишкой. Это перешло в выражение «большая шишка» для обозначения важного человека.
9. Раньше пятница была свободным от работы днём, а, как следствие, базарным. В пятницу, получая товар, обещали в следующий базарный день отдать полагающиеся за него деньги. С тех пор для обозначения людей, не исполняющих обещания, говорят: «У него семь пятниц на неделе».
10. Раньше носом помимо части лица называли бирку, которую носили при себе и на которой ставили зарубки для учёта работы, долгов и т.п. Благодаря этому возникло выражение «зарубить на носу». В другом значении носом называлась взятка, подношение. Выражение «остаться с носом» значило уйти с непринятым подношением, не договорившись.
1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были бол
...Ещё
20 интересных фактов о поведении человека:
1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были более неуступчивы в переговорах. Ощущение шероховатой поверхности вызывает в людях ощущение сложности в отношениях между людьми, а холод тесно связан с чувством одиночества.
6. Люди склонны совершать аморальные поступки или не выполнять чью-то просьбу о помощи, если для этого не надо прикладывать усилий или не придется отказывать человеку впрямую.
7. Однако, больше людей ведут себя «как положено», если они должны принять моральное решение на виду у кого-то. В прямой просьбе о помощи, о пожертвовании или о сборе подписей отказывают реже.
8. Ложь требует больших ментальных усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате он произносит более простые предложения и хуже справляется с задачами на сообразительность.
9. Когда за людьми наблюдают, они ведут себя лучше. Причем иллюзия наблюдения работает тоже. Достаточно было повесить фотографии глаз в столовой самообслуживания, чтобы большее число людей стало убирать за собой посуду.
10. При этом поведение влияет на мораль (да-да). Люди, солгавшие, обманувшие кого-то или совершившие другой аморальный поступок, после этого по-другому оценивают, что есть хорошо и что плохо.
11. Привлекательная честная внешность может легко ввести в заблуждение. Люди склонны более доверять внешности, чем искренности. Даже профессионалы считали честными лгущих людей с искренними манерами в 86% случаев.
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
<s sfagFFFFFF
...Ещё
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
16. Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше — они уйдут без покупки.
17. Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора.
18. Люди сожалеют о быстро принятых решениях, даже если результаты их устраивают. При этом важно не фактическое время, отведенное на решение. Важно, чувствует ли человек, что времени было достаточно.
19. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной.
20. У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 53
Ну, кто еще не проголосовал?
Живенько приподняли мягкое место и нажали на кнопочку, но можно и сидя, не отрываясь от просмотра любимого фильма или прослушивания музыки. Зато несколько бездомных кошечкек и собачек будут пристроены, ибо произведения, победившие на конкурсе, будут использоваться в акциях по защите бездомных животных.
Это - благотворительная акция.
Светочка, привет! Я рада, что зашла сегодня в группу и успела проголосовать, ведь нужно успеть до завтра, до 1 марта. Увидела, что на сегодня у Вас такой рейтинг:
*Ф И Л И М О Н* (3.5 %)
Замечательный рассказ, добрый!
Друзья, поможем нашей однокашнице набрать побольше баллов и тем самым поддержим тех, кто помогает братьям нашим меньшим!
Тата!
Благодарю за поддержку! Сейчас посмотрела рейтинг - 3,8.
Чуть повысился.
Но это ничтожно мало.
Я по-прежнему - на шестом месте.
Рассчитываю на вашу поддержку,
дорогие друзья!
Голосование - По первое марта включительно - до
23:59То есть осталось всего чуть более суток.
Ребята, я уже на пятом месте.
Давайте поднажмем еще немного
С первым днем Весны!
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!
Евгений Баратынский
Дорогие друзья!
Голосование закончено, но итоги конкурса еще не подведены. На победу не рассчитываю, так как, согласно рейтингу, я шла пятой...
Но я уже подвела свои итоги и они гораздо важнее для меня, чем собственно конкурс. Теперь я знаю, что такое ощущение счастья от искренней поддержки друга.Я благодарю всех, кто откликнулся и поддержал меня!
Дорогие друзья!
Поздравляю всех вас со
Всемирным Днем Поэзии!
Еслимы собрались здесь, значит
все мы -ее любители и почитатели.
Давайте же пожелаем друг другу новых неожиданных и приятных открытий
в этой красивой, заманчивой,
питающей наши души,
Странепод названием Поэзия!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
А это поздравление я адресую всем Авторам замечательных стихов, которые нашли приют в нашей группе.
Всем вам, мои дорогие, я желаю ярких, приятных, неординарных, волнующих событий и встреч, побуждающих к рождению новых прекрасных строк!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
Вирява
Вербное святое воскресение...
Вербное святое воскресение -
Тихо льётся нежный свет с небес.
Веточек пушистых освящение –
Время ожидания чудес.
А природа только просыпается,
Потянулась к солнцу. И сердца
Почек постепенно раскрываются.
Слышишь: вот и пение скворца!
Он, гонец весны, спешит с вопросами:
Оживают ли поля и лес?
А в ответ ему звонкоголосыми:
Иисус воистину Воскрес!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!!!
МОСКВА, 29 мар— РИА Новости. В результате двух взрывов вмосковском метро погибли 37 человек, ранения получили 65, сообщила РИА Новости руководитель управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова.
Москвичи! Мы мысленно с вами! Держитесь!
Больно...
Боль, боль, боль и вопрошение: "Зачем?. За что? Почему?.."
Что же это творится такое! Таксисты подняли цены в разы! Кто-то страдает, а кто-то наживается на чужом горе! Совсем совесть потеряли люди! 11 сентября в NY таксисты работали совершенно бесплатно!
Жертвам теракта в московском метро
Тамара Ростовская
Не содрогнулось небо,
Хоть земля дрожала
От шока и от страха.
Небес белесая папаха
Не соскользнула набекрень,
А выдался тяжелый день...
Горели красные вагоны,
Как будто из листа картона.
Зеленые летели ввысь
И в них едва теплилась жизнь.
И все людское это месиво
Кидали в полиэтилен....
А террористам было весело,
Что счастье превратили в тлен...
И белой марлею стерильной,
Крахмально- cвежим покрывалом
Укроет снег культю вокзалов,
И пятна крови быстро спрячет
Под слоем выпавшим обильно,
Но сердце раненое плачет
В тиши могильной.
Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.
- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.
Мне кажутся уместными эти стихи в связи с происшедшими событиями в московском метро...
А. Кочетков
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
ДОРОГИЕ ОДНОГРУППНИКИ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ
С 65-ЛЕТИЕМ ДНЯ ПОБЕДЫ!
ПУСТЬ НАША ЗЕМЛЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УЗНАЕТ УЖАСОВ ВОЙН, ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ, ГЕНОЦИДА, МАССОВОГО ГОРЯ, ГОЛОДА, СТРАХА... МИРНОГО ВСЕМ НЕБА!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЗАЩИТНИКАМ, ПОГИБШИМ ВО ВСЕХ ВОЙНАХ!
СЛАВА ВЕТЕРАНАМ, ДОЖИВШИМ ДО ЭТИХ ДНЕЙ! КРЕПКОГО ИМ ЗДОРОВЬЯ!
Я люблю стариков
...ЕщёЯ люблю стариков, уважаю их старость.
Им жилось не легко, их не много осталось:
Поседевших в войну, переживших смерть, голод,
Постаревших в аду оккупации. В холод
Рывшим землю - окопы, чтоб танк не прошёл,
Бабы, дети - всем скопом! Враг был сам поражён,
Как Отчизну свою защищает народ,
Не на жизнь, а на смерть как в атаку идёт,
Как собой амбразуру готовы закрыть...
Разве можно такое сегодня забыть?
Преклоняю колена пред ними всегда,
Ведь не мне, им достались невзгоды, беда.
Миллионы людей унесла смерть-война,
Всех погибших героев - не счесть имена.
Старикам, что остались, я славу пою,
Жизни долгой желаю перед вечной в раю!
<
Я люблю стариков
Я люблю стариков, уважаю их старость.
Им жилось не легко, их не много осталось:
Поседевших в войну, переживших смерть, голод,
Постаревших в аду оккупации. В холод
Рывшим землю - окопы, чтоб танк не прошёл,
Бабы, дети - всем скопом! Враг был сам поражён,
Как Отчизну свою защищает народ,
Не на жизнь, а на смерть как в атаку идёт,
Как собой амбразуру готовы закрыть...
Разве можно такое сегодня забыть?
Преклоняю колена пред ними всегда,
Ведь не мне, им достались невзгоды, беда.
Миллионы людей унесла смерть-война,
Всех погибших героев - не счесть имена.
Старикам, что остались, я славу пою,
Жизни долгой желаю перед вечной в раю!
Дмитрий Куликов
ИХ БЫЛО ВОСЕМЬ
Вас было восемь... Восемь!
Вы шли туда, где ждали.
Печальная жизни осень.
Страшнее - смерть в начале.
Но вы - не убоялись
И смело жизнь отдали...
Все в мире устоялось,
Лишь вас мы не дождались.
Вас было восемь... Восемь!
Погибли вы, но знали,
Что будут утром росы
Для нас, - на том стояли.
Вас было восемь... Восемь!
Себя вы нам отдали.
У вас прощенья просим,
Что вас мы - не дождались...
Стихотворение, которое я опубликовала ниже, написал мой племянник - Дмитрий Куликов, когда ему было всего 12 лет. Оно основано на знании того, что Победа в Великой Отечественной войне оплачена восемью жизнями членов нашей семьи...
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ, КАК И ВСЕМ, ПАВШИМ В ЭТУ ВОЙНУ И ДАРОВАВШИМ НАМ ЖИЗНЬ
Поднимите пальцы-нервы,
Превратите в гроздь рябины
Брызги моря, что шумело
Под окном тревожно споря
В вечной сказке сна и были.
Превратите листья в стаю,
В дерзкий клёкот журавлиный,
Раскачайте на качелях
Ветер, превращенный в иней.
Помогите мне запомнить
Все тревоги и сомнения.
Дайте руку!
Я б хотела
Сердца ощутить биенье.
1982
* * *
Не надо спрашивать меня,
Зачем живут стихи больные.
Я понимаю: лучше было
Иметь запас здоровых слов...
Нельзя спросить зачем приходят,
Зачем ночные палачи
Из ножен вынули мечи
И на меня идут гурьбою,
Зачем столпились у дверей
Недетской памяти моей
Слепые, загнанные люди...
Огонь сжирал десятки судеб,
Но разве появился тот,
Кто на себя все зло возьмет?
1984
* * *
...ЕщёПоднимите пальцы-нервы,
Превратите в гроздь рябины
Брызги моря, что шумело
Под окном тревожно споря
В вечной сказке сна и были.
Превратите листья в стаю,
В дерзкий клёкот журавлиный,
Раскачайте на качелях
Ветер, превращенный в иней.
Помогите мне запомнить
Все тревоги и сомнения.
Дайте руку!
Я б хотела
Сердца ощутить биенье.
1982
* * *
Не надо спрашивать меня,
Зачем живут стихи больные.
Я понимаю: лучше было
Иметь запас здоровых слов...
Нельзя спросить зачем приходят,
Зачем ночные палачи
Из ножен вынули мечи
И на меня идут гурьбою,
Зачем столпились у дверей
Недетской памяти моей
Слепые, загнанные люди...
Огонь сжирал десятки судеб,
Но разве появился тот,
Кто на себя все зло возьмет?
1984
* * *
Спасибо за то, что распахнуты лица,
Что плачу и слезы у вас на плече,
Что сердце вполнеба, и души, что птицы,
Спасибо за то!
Я верю,
Что утро родится на счастье,
Я ночь тороплю...
Я знаю √
Надежда погубит несчастье,
Я верю в судьбу!
1984
* * *
Зачем, когда придет пора,
Мы гоним детство со двора,
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть мы радость дней?
Спешим расти, и годы все
Мы пробегаем, как во сне...
Остановись на миг, смотри,
Забыли мы поднять с земли
Мечты об алых парусах,
О сказках, ждущих нас впотьмах...
Я по ступенькам, как по дням,
Сбегу к потерянным годам,
Я детство на руки возьму,
Я жизнь свою верну.
1983
* * *
Тяжелы мои стихи -
Камни в гору.
Донесу их до скалы,
До упору.
Упаду лицом в траву
Слез не хватит,
Разорву строфу свою -
Стих заплачет.
Болью врежется в ладонь
Крапива.
Превратится горечь дня
Вся в слова...
1982
* * *
Я ночь люблю за одиночество,
Когда с собой наедине
Я говорю о том, что хочется
И так не хочется судьбе.
Могу я думать о несбыточном,
О том, что ночи нет конца,
И можно верить в дни счастливые,
И плакать можно без конца.
Не надо слушать слов укора
И глаз тревожных острие
Не надо прикрывать рукою,
Когда становится темно.
1982
* * *
Кто я?
Глазами чьими я смотрю на мир?
Друзей? Родных? Зверей? Деревьев? Птиц?
Губами чьими я ловлю росу
С упавшего листа на мостовую?
Руками чьими обнимаю мир,
Который так беспомощен, непрочен?
Я голос свой теряю в голосах
Лесов, полей, дождей, метели, ночи...
Так кто же я?
В чем мне искать себя?
Ответить как всем голосам природы?
1982
В течение нескольких дней ее тело оставалось в морге больницы, никем не опознанное.
Явление Ники, ее загадку и парадокс пытались понять специалисты многих стран мира. Выдающиеся психологи, врачи, экстрасенсы, поэты пытались решить феномен Ники, ребенка, наделенного невероятным даром эмоционального восприятия, страдания, воплощения. Ее называли "эмоциональным взрывом, блистательным талантом, пришельцем из Космоса, поэтическим Моцартом". Вероятно, наиболее реальным и является предположение, что дар, пришедший к Нике, "это не блажь, не сумасшествие, как некоторые теперь считают, а лишь какая-то форма защиты ребенка от страха смерти, боли, бессонницы, кошмаров: такую защиту посылает, может быть, Вселенная, или... Бог- кому как угодно вообразить"...
"Когда я пишу, у меня такое чувство, что человек может все... Если только захочет захотеть... "- сказала Ника Турбина в интервью в 1987 году... а 11 мая 2002 года Ника покончила жизнь самоубийством, ей было 28 лет, знаменитостью же она стала, когда была совсем маленькой, когда вся страна вдруг узнала о ней, в Советском Союзе тогда почти не было человека, который бы не знал ее имени!
Ника разбилась, выбросившись с пятого этажа дома, в котором жила. Такую попытку она предпринимала и до этого, но ее спасли. Тогда врачи зарегистрировали многочисленные переломы, ей сделали двенадцать операций.
Ника Турбина - девочка из Ялты, которая сочиняла стихи, еще не успев освоить грамоту. С раннего детства она страдала острой формой бронхиальной астмы, с приступами удушья, бессонницей, ночными кошмарами. Непостижимым образом она начала рифмовать слова, строчки, сочинять стихи, это постепенно полностью овладело ею, стало и болезнью, и страстью, спасением, рад
...Ещё"Когда я пишу, у меня такое чувство, что человек может все... Если только захочет захотеть... "- сказала Ника Турбина в интервью в 1987 году... а 11 мая 2002 года Ника покончила жизнь самоубийством, ей было 28 лет, знаменитостью же она стала, когда была совсем маленькой, когда вся страна вдруг узнала о ней, в Советском Союзе тогда почти не было человека, который бы не знал ее имени!
Ника разбилась, выбросившись с пятого этажа дома, в котором жила. Такую попытку она предпринимала и до этого, но ее спасли. Тогда врачи зарегистрировали многочисленные переломы, ей сделали двенадцать операций.
Ника Турбина - девочка из Ялты, которая сочиняла стихи, еще не успев освоить грамоту. С раннего детства она страдала острой формой бронхиальной астмы, с приступами удушья, бессонницей, ночными кошмарами. Непостижимым образом она начала рифмовать слова, строчки, сочинять стихи, это постепенно полностью овладело ею, стало и болезнью, и страстью, спасением, радостью жизни. Ей было всего 4 года. Она не умела писать, просила маму записывать, а когда ей было 9 лет, был издан ее первый сборник стихов "Черновик". Опубликовать книгу Нике помог Евгений Евтушенко. Как сообщала пресса, ".... это были стихи гения". О ней писали газеты, показывали по телевидению, тысячи почитателей восхищенно слушали ее в Советском Союзе, Италии, Соединенных Штатах. В Венеции она была награждена престижной премией в области искусств "Золотой Лев", став второй русской поэтессой после Анны Ахматовой, получившей эту награду. Но загадочный талант Ники стал иссякать. Она писала стихи до 12 лет, и постепенно на смену триумфу пришли беды: Ника не имела образования, работы, стала пить, резала себе вены, не помнила собственных стихов... Последние годы она жила в маленькой коммунальной квартире на окраине Москвы.
Стихи мои похожи на клубок.
Стихи мои похожи на клубок
Цветных, запутанных ребенком ниток...
Я утром их стараюсь разобрать
В отдельные красивые клубочки,
Но к вечеру – какая ерунда! –
И пол, и стены, улицы, дома –
Все перепутано!
Стихи похожи
На длинное цветное покрывало,
Нет, на дорогу, по которой мне
Предстоит катить клубок свой век...
Так пусть запутает ребенок нити –
Нельзя идти одним прямым путем!
И цветом
Одним нельзя заполнить целый мир!
Пусть радугой окажутся слова.
Ника Турбина
***
Благослови меня, строка,
Благослови мечом и раной,
Я упаду,
Но тут же
Встану.
Благослови меня,
Строка.
Н.Турбина
1983
6. XXI век
В истории: Ангелы Victoria’s Secret. Начиная с 1997 года производитель женского белья Victoria’s Secret устраивает показы своей продукции с участием самых известных моделей. В суперэлитный взвод в разные годы входили Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Миранда Керр, Мариса Миллер, Хайди Клум. По внешним данным этих девушек, которые намного тоньше Мэрилин Морно, можно проследить, как изменились стандарты красоты в результате
индустриальной революции. Нынешние красавицы — самые тощие за всю историю человечества, так как впервые за долгие века западный человек больше не боится голода.
В литературе: «Угадайте, у кого душистая кожа, фигура мексиканки и малайские глаза? <…> У нее голос с хрипотцой, тонкие пальцы, смешанная кровь. Женственное тело состоит из множества элементов, отнюдь не лишенных приятности: смуглые хрупкие щиколотки, покрытые лаком ногти на ногах, ямочки повсюд
...Ещё6. XXI век
В истории: Ангелы Victoria’s Secret. Начиная с 1997 года производитель женского белья Victoria’s Secret устраивает показы своей продукции с участием самых известных моделей. В суперэлитный взвод в разные годы входили Летиция Каста, Тайра Бэнкс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Миранда Керр, Мариса Миллер, Хайди Клум. По внешним данным этих девушек, которые намного тоньше Мэрилин Морно, можно проследить, как изменились стандарты красоты в результате
индустриальной революции. Нынешние красавицы — самые тощие за всю историю человечества, так как впервые за долгие века западный человек больше не боится голода.
В литературе: «Угадайте, у кого душистая кожа, фигура мексиканки и малайские глаза? <…> У нее голос с хрипотцой, тонкие пальцы, смешанная кровь. Женственное тело состоит из множества элементов, отнюдь не лишенных приятности: смуглые хрупкие щиколотки, покрытые лаком ногти на ногах, ямочки повсюду (в частности, на щеках и над ягодицами), зубы, ослепительно сверкающие между пунцовыми губками, соблазнительные изгибы (в районе икр и талии), розовая кожа всевозможных оттенков (на скулах, коленях, пятках и между ног), однако внутренняя сторона рук остается белоснежной — и нежной, как чувство, которое они вызывают» (Фредерик Бегбедер, «99 франков», 2000).
5. ХХ век
В истории: Мэрилин Монро (1926–1962), знаменитая голливудская актриса, внешность которой на многие годы стала эталоном женской красоты, общепризнанный секс-символ: ослепительная блондинка с хрипловатым голосом, высокой грудью и большими глазами, стройная, но не слишком худая. А еще недалекая и очень доверчивая. Судя по дневникам и письмам, сама Мэрилин была женщиной умной, но людям она нравилась именно в образе сексапильной дурочки.
В литературе:«Роскошные волосы того особого желтого оттенка, на подражании которому богатеет наша красильная промышленность. Просящий поцелуев рот, небольшой, немного чувственный, бесконечно волнующий. Серые глаза и безупречной белизны кожа, на которой вспыхивает и гаснет нежный румянец. Была она тоненькая, гибкая, но крепкая, с хорошо развитой фигурой, и чистым наслаждением было смотреть, как она движется по комнате, идет по улице, замахивается клюшкой для гольфа, а то и п
...Ещё5. ХХ век
В истории: Мэрилин Монро (1926–1962), знаменитая голливудская актриса, внешность которой на многие годы стала эталоном женской красоты, общепризнанный секс-символ: ослепительная блондинка с хрипловатым голосом, высокой грудью и большими глазами, стройная, но не слишком худая. А еще недалекая и очень доверчивая. Судя по дневникам и письмам, сама Мэрилин была женщиной умной, но людям она нравилась именно в образе сексапильной дурочки.
В литературе:«Роскошные волосы того особого желтого оттенка, на подражании которому богатеет наша красильная промышленность. Просящий поцелуев рот, небольшой, немного чувственный, бесконечно волнующий. Серые глаза и безупречной белизны кожа, на которой вспыхивает и гаснет нежный румянец. Была она тоненькая, гибкая, но крепкая, с хорошо развитой фигурой, и чистым наслаждением было смотреть, как она движется по комнате, идет по улице, замахивается клюшкой для гольфа, а то и пройдется колесом» (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, «По эту сторону рая», 1920).
3. Возрождение
В истории: Симонетта Веспуччи (1453–1476). Первая красавица Флоренции, в которую среди прочих был влюблен и Сандро Боттичелли. Он рисовал с нее «Рождение Венеры», «Весну» и другие картины. Учитывая влияние Боттичелли на дальнейшую живопись, можно сказать, что чертами Веспуччи (кстати, родственницы известного мореплавателя Америго) наделена добрая половина всех женщин, изображенных мастерами Возрождения.
В литературе:
Пылает нежно-розовый румянец
На чистой белизне ее лица;
Но на губах, дыханьем сладким полных,
Нет белизны: румянец яркий только.
Белеет алебастровая шея,
Засада и убежище Амура.
Подъем и склон двух полушарий видны
Лишь частию; другую часть скрывает
Ревнивое, завистливое платье:
Не для мечты, для взгляда лишь препона;
Воображенье смело в тайни
...Ещё3. Возрождение
В истории: Симонетта Веспуччи (1453–1476). Первая красавица Флоренции, в которую среди прочих был влюблен и Сандро Боттичелли. Он рисовал с нее «Рождение Венеры», «Весну» и другие картины. Учитывая влияние Боттичелли на дальнейшую живопись, можно сказать, что чертами Веспуччи (кстати, родственницы известного мореплавателя Америго) наделена добрая половина всех женщин, изображенных мастерами Возрождения.
В литературе:
Пылает нежно-розовый румянец
На чистой белизне ее лица;
Но на губах, дыханьем сладким полных,
Нет белизны: румянец яркий только.
Белеет алебастровая шея,
Засада и убежище Амура.
Подъем и склон двух полушарий видны
Лишь частию; другую часть скрывает
Ревнивое, завистливое платье:
Не для мечты, для взгляда лишь препона;
Воображенье смело в тайники
Чарующих приманок проникает»
Торквато Тассо, «Освобожденный Иерусалим», 1581
4. Новое время
В истории: Жюли Рекамье (1777–1849). Первая красавица сперва наполеоновского, а потом и постнаполеоновского Парижа. Ее рисовали Жак Луи Давид и Франсуа Жерар, в нее были влюблены писатель Рене Шатобриан, будущий король Швеции Жан Бернадот, Люсьен Бонапарт и принц Август Прусский. Парижский салон мадам Рекамье был знаменит на всю Европу, но кроме красоты она славилась еще и умом.
В литературе: «Нана вышла на сцену нагая. Невозмутимо спокойная, она была уверена во всемогуществе своего тела. На ней было накинуто легкое газовое покрывало; тонкая ткань не скрывала ее покатые плечи, высокую упругую грудь амазонки, ее широкие, сладострастно колыхающиеся бедра, полные ляжки, светлую кожу блондинки — все ее белоснежное тело. Это была Венера, вышедшая из морской пены, и покровом ей служили только волосы. А когда Нана поднимала руки, у нее под мышками виднелся при свете рампы золотистый пушок» (Эмиль Золя, «Нана», 1880).:
Как менялись идеалы красоты и способы описания женского тела в европейской культуре.
1. Античность
В истории: Фрина, гетера из Афин (около 390–330 гг. до н.э.), любовница и натурщица скульптора Праксителя: именно с нее он лепил знаменитую Афродиту Книдскую, вплоть до конца античности служившую образцом для ваятелей и художников. Считается, что именно Фрина смотрит на нас с помпейской фрески «Афродита Анадиомена». Благодаря Праксителю мы знаем, что рост у нее был 164 см, грудь — 86, талия — 69, бедра — 93.
В литературе: «И блеск павлиньих перьев, казалось мне, не мог сравниться со сверкающей красотой Левкиппы. Прелесть ее тела превосходила великолепие луговых цветов. Лицо ее было цвета нарциссов, розы цвели на ее ланитах, фиалковым цветом мерцали ее глаза, а кудри вились пышнее, чем плющ. Все цветы цвели на луге ее лица» (Ахилл Татий, «Левкиппа и Клитофонт», II век н.э.).<
...ЕщёКак менялись идеалы красоты и способы описания женского тела в европейской культуре.
1. Античность
В истории: Фрина, гетера из Афин (около 390–330 гг. до н.э.), любовница и натурщица скульптора Праксителя: именно с нее он лепил знаменитую Афродиту Книдскую, вплоть до конца античности служившую образцом для ваятелей и художников. Считается, что именно Фрина смотрит на нас с помпейской фрески «Афродита Анадиомена». Благодаря Праксителю мы знаем, что рост у нее был 164 см, грудь — 86, талия — 69, бедра — 93.
В литературе: «И блеск павлиньих перьев, казалось мне, не мог сравниться со сверкающей красотой Левкиппы. Прелесть ее тела превосходила великолепие луговых цветов. Лицо ее было цвета нарциссов, розы цвели на ее ланитах, фиалковым цветом мерцали ее глаза, а кудри вились пышнее, чем плющ. Все цветы цвели на луге ее лица» (Ахилл Татий, «Левкиппа и Клитофонт», II век н.э.).
2. Средние века
В истории: Изабелла Французская (1295–1358), жена английского короля Эдуарда II, дочь французского короля Филиппа IV Красивого, воспевалась как первая красавица Европы тех лет. Своего мужа свергла и убила, проявив особую жестокость: по легенде, ему засунули в задний проход раскаленную кочергу. Несколько лет правила Англией вместе с любовником. Стала косвенной причиной Столетней войны: ее сын, король Эдуард III, на правах внука Филиппа Красивого заявил претензии на французский престол.
В литературе: «Она была прекрасна и мила: косы светлы, как чаша, плоть нежней цыпленка, лоб ясный, брови — дуги. Вовек не видел я таких ресниц, а нос красивый прям, и очи сверкают, как у сокола, на зависть трусам. И сладостно ее дыханье, румян и светел лик, мал пухлый ротик, ямочка на подбородке. На стройной шее ни пятнышка, пройди до Иерусалима — не встретишь женщины с такой красивой шеей, столь гладкой и на ощупь нежной. Грудь ее бела, как свежий снег на ветке» (Гийом де Лоррис, Жан де Мен «Роман о Розе», XIII век).
Фото к постам см. в фотоальбоме "О, женщина! Ты книга между книг"
Игорь Киселев
Есть женщины, похожие на пламя,
На чуть заметный язычок свечи.
Они по свету ходят рядом с нами,
Случайным словом их не огорчи.
Прелестные, не отыскать прелестней,
Беспечны и внезапны, как стрижи,
И нежность их, и верность их — как песня,
Где все слова прозрачны и свежи.
В них что-то есть от скорого прощанья.
Как светлый дождь, сквозят они во мгле,
В себе невозмутимо воплощая
Все лучшее, что было на земле.
Изменчивы как небо, как погода,
И душу мне догадка обожгла:
Что в них украдкой смотрится природа,
Как в созданные ею зеркала.
Во многом проницательнее бога,
Доверчивей деревьев и детей…
Такие вот с ума сводили Блока
И уводили пленником в метель.
Я видел их не часто, этих женщин,
Далеких, как в магическом стекле.
Их, может быть, становится все меньше
На нашей слишком занятой земле.
Они мерцают капельками света,
Так непредусмотрительно хрупки…
И я боюсь, что сильный ветер века
Вот-вот погасит эти огоньки.
Дорогие наши участники! Хочется к вам обратиться с просьбой: поактивнее учавствуйте в жизни группы! Выкладывайте фото в альбомы, стихи и музыку, которая вам нравится и которой бы вы хотели поделиться со всеми! Хочется, чтобы наше общение не заканчивалось только просмотром и прочтением....Делитесь с другими!
Сергей НИКИТИН
Первый день зимы
Спасибо, Наташа!
История возникновения крылатых выражений
...Ещё1. Выражение «бальзаковский возраст» возникло после выхода романа Бальзака «Тридцатилетняя женщина» и допустимо в отношении женщин не старше 40 лет.
2. Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» первоначально было взято из сатиры римского писателя Ювенала и звучало так: «Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом».Предполагают, что в основе этой строчки лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление».
3. Шведский стол сами шведы называют закусочным или бутербродным. Термин, обозначающий в шведском языке шведскую стенку, переводится как «рама с перекладинами». Ничего не знают в этой стране и о шведской семье — мнение о том, что шведы гораздо чаще других народов практикуют совместное сожительство двух и более супружеских пар, является заблуждением.
4. Выражению «китайская грамота» соответствует английская
История возникновения крылатых выражений
1. Выражение «бальзаковский возраст» возникло после выхода романа Бальзака «Тридцатилетняя женщина» и допустимо в отношении женщин не старше 40 лет.
2. Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» первоначально было взято из сатиры римского писателя Ювенала и звучало так: «Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом».Предполагают, что в основе этой строчки лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление».
3. Шведский стол сами шведы называют закусочным или бутербродным. Термин, обозначающий в шведском языке шведскую стенку, переводится как «рама с перекладинами». Ничего не знают в этой стране и о шведской семье — мнение о том, что шведы гораздо чаще других народов практикуют совместное сожительство двух и более супружеских пар, является заблуждением.
4. Выражению «китайская грамота» соответствует английская идиома ‘It is Greek to me’. Аналогичные выражения есть и в других языках, часто с другими эталонами трудности. Например, немецкое выражение апеллирует к испанскому языку, румынское — к турецкому, турецкое — к французскому, а китайское — к птичьему языку.
5. Фраза «Элементарно, Ватсон!», которую мы привыкли ассоциировать с Шерлоком Холмсом, ни разу не встречается в оригинальных книгах Конан-Дойля.
6. Царица Елизавета Петровна в 1746 г. приказала клеймить лбы преступникам. Отсюда ведут происхождение многие крылатые выражения: «на лбу написано», «заклеймить позором» и «прожжённый преступник».
7. Тютелька — это уменьшительное от диалектного тютя («удар, попадание») название точного попадания топором в одно и то же место при столярной работе. Сегодня для обозначения высокой точности употребляется выражение «тютелька в тютельку».
8. Самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым, называли шишкой. Это перешло в выражение «большая шишка» для обозначения важного человека.
9. Раньше пятница была свободным от работы днём, а, как следствие, базарным. В пятницу, получая товар, обещали в следующий базарный день отдать полагающиеся за него деньги. С тех пор для обозначения людей, не исполняющих обещания, говорят: «У него семь пятниц на неделе».
10. Раньше носом помимо части лица называли бирку, которую носили при себе и на которой ставили зарубки для учёта работы, долгов и т.п. Благодаря этому возникло выражение «зарубить на носу». В другом значении носом называлась взятка, подношение. Выражение «остаться с носом» значило уйти с непринятым подношением, не договорившись.
20 интересных фактов о поведении человека:
...Ещё1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были бол
20 интересных фактов о поведении человека:
1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были более неуступчивы в переговорах. Ощущение шероховатой поверхности вызывает в людях ощущение сложности в отношениях между людьми, а холод тесно связан с чувством одиночества.
6. Люди склонны совершать аморальные поступки или не выполнять чью-то просьбу о помощи, если для этого не надо прикладывать усилий или не придется отказывать человеку впрямую.
7. Однако, больше людей ведут себя «как положено», если они должны принять моральное решение на виду у кого-то. В прямой просьбе о помощи, о пожертвовании или о сборе подписей отказывают реже.
8. Ложь требует больших ментальных усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате он произносит более простые предложения и хуже справляется с задачами на сообразительность.
9. Когда за людьми наблюдают, они ведут себя лучше. Причем иллюзия наблюдения работает тоже. Достаточно было повесить фотографии глаз в столовой самообслуживания, чтобы большее число людей стало убирать за собой посуду.
10. При этом поведение влияет на мораль (да-да). Люди, солгавшие, обманувшие кого-то или совершившие другой аморальный поступок, после этого по-другому оценивают, что есть хорошо и что плохо.
11. Привлекательная честная внешность может легко ввести в заблуждение. Люди склонны более доверять внешности, чем искренности. Даже профессионалы считали честными лгущих людей с искренними манерами в 86% случаев.
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
...Ещё13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
<s sfagFFFFFF
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
16. Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше — они уйдут без покупки.
17. Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора.
18. Люди сожалеют о быстро принятых решениях, даже если результаты их устраивают. При этом важно не фактическое время, отведенное на решение. Важно, чувствует ли человек, что времени было достаточно.
19. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной.
20. У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.