Столько мыслей, чувств, предчувствий, наблюдений больших и маленьких. Ношу их в себе, они позванивают, перетряхиваются, смешиваются, ложатся в орнаменты, как в калейдоскопе с цветными стеклышками, а записывать будто бы некогда.
Я уезжаю в горы, потому что не вытягиваю жизнь в этом нашем времени, не справляюсь, не знаю, как утешать, чем обнадеживаться. Дело даже не в поисках смысла в событиях, с этим давно покончено, а в нарастании децибел тревоги. И в городе от этого будто некуда деться. Заткнешь уши, закроешь глаза, а воздух вибрирует под колесами машин и пахнет всеми видами отходов. Давит. Информационный пресс становится для меня все более неподъемным. Приходится смотреть сериалы про выдуманные убийства, чтобы не думать про настоящие.
В горах не так. Тут перед глазами красота и гармония. Много деревьев, тихих звуков вроде трения перьев птицы, перелетающей с ветки на ветку, и других явных доказательств существования разумного и вечного.
Все, что я могу и хочу писать - про слишком простое. Это антидоты на новости, прилетающие из эфира. Послушаешь сводку и радуешься возможности выйти во двор, оглядеть окрестности. Чтобы проследить рваный контур пейзажа, надо посмотреть вверх. Потом снова вниз и снова задрать голову. По контуру то голые камни, то сосны, то снег, то сиреневые тучи, то тени. То ясность неимоверная, то туманы и морось. И все оттенки желтого и розового в исполнении ореховых и абрикосовых деревьев.
Тут знаешь, во сколько солнце появляется из-за одной горы и заходит за другую. Работаешь в зависимости от этого на одной веранде или на другой, ходишь за солнцем, а как стемнеет - камин и чай с шиповником. Сама нарвала, руки в царапинах.
Что-то делаешь-делаешь предельно предметное и лучше на воздухе - вроде перетаскивания дров, наклоняешься за каждым орехом и яблоком, чистишь трубу от листьев, льешь воду, и день проходит. Необходимость зайти в соцсети вообще не очевидна. О желании и говорить нечего.
Смотришь в небо - то специально, то так получается, и млечный путь на месте, и Кассиопея, и знаешь, во сколько Большая медведица опускается за выступ скалы и она никогда не запаздывает.
Видишь, что от веток вишни вверх тянутся паутинки, колеблются на ветру, и конца им не видно - будто соединяются с небом. Прямая связь.
Вцепляюсь в паутинки, они вытягивают, когда земля уходит из-под ног. В общем, время от времени буду что-то постить «про паутинки» и другое заземляющее, и назову это антиновости
Нет комментариев