Запах - это информация.
Запах - это эмоция.
Мы воспринимаем запахи рецепторами. Мы ощущаем восхитительный аромат выпечки, горячего хлеба и отталкивающий запах зоопарка, аромат дорогого парфюма или свежесваренного кофе. На физическом уровне. Но есть ещё и запах в ощущениях.
Недовольный человек, застрявший в конфликте, пахнет неприятно - на уровне тончайших оттенков, нюансов, которые мы улавливаем неосознанно. Вспомните ситуацию, когда в помещение заходит раздражённый человек. Что чувствуется? В воздухе появляется напряжение, хотя мы нюхом его не ощущаем.
Ухоженная симпатичная женщина, изысканно одета, с умелым макияжем… и с внутренней установкой «все мужики сво…» Мужчины её игнорируют, так как чувствуют её установку, ощущают её истинное отношение к себе на уровне подсознания, по запаху её психического состояния.
Как бы кто ни пытался выглядеть счастливым и милым, всё равно ощущается реальное внутреннее состояние человека на уровне неявного запаха. Человек становится привлекательным для других не потому, что красив и улыбается, а потому что транслирует своё внутреннее состояние окружающим через запах.
Пахнут не только женщины, но и мужчины. Один из критериев для женщины при выборе мужчины - это его феромоны ранжирования, или право на поклёвку. Это право пахнет. Женщина «чует» социальный статус мужчины, его ранг в обществе, его реализованность. Насколько он больше нуля? Об этом скажет его запах.
Через тревогу, страх, перенапряжение, нервный срыв, волнение в организме начинают вырабатываться «панические» запахи. Скунс, почуяв опасность, начинает пахнуть. Человек реагирует так же…
Эмоции пахнут.
Женщины могут пахнуть страхом и, следовательно, быть магнитом, притягивающим неприятности на свою голову. А могут пахнуть бесстрашием, так как вынесли свои страхи наружу через сопереживание и сострадание. Таким женщинам дарят цветы, признаются в любви, их, образно говоря, носят на руках любящие их мужчины.
Ароматические пристрастия или, наоборот, неприятие некоторых ароматов возникает не случайно.
Система притягивания ароматов и личности имеет прямую и обратную связь: с одной стороны, психологически комфортные ароматы притягивают человека, вызывая приятные ассоциации и эйфоричные эмоции.
С другой стороны, при определённом состоянии эмоций и настроения, нанесённый на кожу аромат изменяет оттенок ароматического букета. Например: гормоны страха (адреналин, норадреналин), придают кисловатый оттенок любому аромату, нанесённому на кожу, усталость и отчаянье придаёт аромату влажность и плотность, а состояние страстного желания, влюблённости, увлечения создаёт терпкие и пряные акценты.
Ароматический букет: анис, ваниль, апельсин, мандарин (сладкий, тёплый)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Романтичные, нежные, мечтательные, эгоцентричные натуры, зависимые от внешнего мира, ищущие в отношениях с близкими людьми материнской заботы
Ароматический букет: лаванда, кедр, грейпфрут (лёгкий, прозрачный)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Пассивное ожидание перемен; спокойствие, лёгкая ленность; неразборчивость в средствах для того, чтобы нравиться окружающим
Ароматический букет: вербена, ель, мята, пихта, шалфей (свежий)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Люди, ощущающие или творящие обман, а так же те, кто имеет реальную полосу неудач в жизни. Чем больше неразрешимых проблем, тем «свежее» становится предпочтительный букет
Ароматический букет: лимон, мелисса, петит грейн (кислые фрукты)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Консервативные, ответственные, надёжные и верные натуры, а так же те, кто последовательно работает над достижением желаемой цели
Ароматический букет: герань, жасмин, роза (цветочный)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Личности, неудовлетворённые собой или текущими жизненными событиями, но выжидающие момент для материализации своих амбиций и желаний
Ароматический букет: имбирь, мирт, розовое дерево, чайное дерево (терпкий)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Авантюристы, люди с сильным характером и страстным темпераментом, бойцы и первооткрыватели. Так же те, кто находится последнее время в состоянии активного творческого поиска
Ароматический букет: гвоздика, корица, майоран, мускат (пряный)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Бесшабашные, весёлые, лёгкие, неразборчивые в общении, несколько наивные люди. Главенствующее качество характера: непостоянство, потребность в движении и постоянных переменах
Ароматический букет: валериана, ладан, мирра, ромашка (бальзамический)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Высокий интеллект, логический склад мышления, упрямство и замкнутость людей, доверяющих исключительно себе: только Своему опыту и Своему знанию
Ароматический букет: кипарис, сандал, можжевельник, сосна (смолистый, древесный)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Стиль жизни - заниматься самосовершенствованием, стремление к духовному росту, вместе с тем - зависимость от материального благополучия, меркантильность
Ароматический букет: розмарин, эвкалипт (горький)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Творчество, карьера, слава и признание - весомые понятия для этих людей. Типичен синдром «трудоголика»: высокая работоспособность, неприятие бездействия и релаксации
Ароматический букет: душица, пальмароза, пачули, чабрец (влажный)
Психологический тип и эмоциональное состояние: Эгоцентризм, вера в настоящее, склонность к эпатажу и внешним эффектам, предпочтение формы содержанию. Поверхностная манера общения и лёгкое забвение неприятностей
Ароматический букет: левзея, шизандра, цитронелла (перечный)
Психологический тип и эмоциональное состояние:Незаурядный темперамент, отзывчивость, обостренное чувством собственного достоинства, стремление к комфорту. Клановые убеждения, почитание родителей и наставников, авторитарность.
#ЭтоИнтересно #психология
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2