На стойке выдачи заказов тоже скучновато.
У меня вообще возникло чувство, что я сильно ошибся со временем визита. Какое-то совершенно нерабочее состояние ресторана.
Зашёл помыть руки в уборную, которую нахваливают в отзывах («Картины в туалете просто фантастика!») – в кабинки заглядывать не стал, но обнаружил, что в обеих раковинах из-за засора собирается вода. Надеюсь, к вечеру устранят это досадное и малоприятное недоразумение.
Из подобных деталей складывается общее впечатление. А так, интерьер милый, но чего-то совсем выдающегося я не увидел. Премиальным бы я его не назвал, но какой премиум может быть в Новых Черёмушках?
Стол не качается. Белые салфетки примяты камушком. Есть перечница и солонка...
Еда и обслуживание
В меню подавляющее большинство блюд по 600 рублей, есть и по 450. Но это не точно. Например, я планировал заказать крем-суп из тыквы с крабом, но он удивительным образом оказался в стоп-листе. В разделе «Горячее» четыре блюда с пометкой Prime – от 800 до 1400 рублей.
Доброжелательный официант Артём оказался у моего стола немедленно (и это неудивительно при такой-то загруженности). Как новоприбывший и не особо знакомый с ассортиментом посетитель, я поинтересовался, на что стоит обратить внимание.
План мой был прост – попробовать два блюда, полностью отвечающих заявленному направлению ресторана. Пусть это будут, допустим, итальянский суп и паста.
Вместо тыквенного крем-супа пришлось остановить свой выбор на качукко (по рекомендации, но я и сам бы выбрал эту позицию) за 600 рублей. Кстати, я не уточнял, есть ли в наличии другие супы по 450.
А что насчёт макарон? Официант бодро чеканит заученный скрипт. Причём настолько быстро, что проглатывает не только буквы, но и слова. И я ловлю себя на том, что ситуация становится абсурдной. Парень спешит, как будто за ним гонится стая гончих псов (с чего бы? в очередной раз повторяю, что в ресторане почти ни души), я распознаю лишь половину из того, что он говорит – торможу, переспрашиваю, он повторяет – в результате процесс заказа затягивается и становится дольше, чем если бы с ним говорили по-человечески.
Замечу, это касается лишь небольшого списка блюд с пастой. Можно было бы предположить, что мне попался запуганный начальством новичок и сделать скидку, но его имя мне попадалось в восторженных комментариях. То есть он работает здесь не первый месяц. Странно.
Официант предупредительно уточнил порядок подачи блюд (не смейтесь, пожалуйста – да, я заказал всего два блюда!), но, к сожалению, не сумел его соблюсти. Получилось немного внахлёст.
И ещё одна крошечная деталька. В ресторанах The Бык есть фирменная фишка. Вне зависимости от того, заказывает гость напитки или нет, на столе обязательно присутствует графин с питьевой водой и стаканы. Здесь, как я понимаю, тоже решили внедрить эту традицию. Но. Официант предложил принести мне воды, только когда я попросил счёт. Мне эта вода вообще не нужна была, но сам факт...
Поймите меня правильно, я не ругаю бедного парня – он старается изо всех сил. Но к тем, кто отвечает за работу с персоналом, есть серьёзные вопросы. На фоне в хорошем смысле вышколенных (и при этом не утративших человечности) официантов в «Быке» и «Пиве», а мне только такие и попадались, официант ресторана как бы более высокого класса сильно проигрывает.
Суп и паста

Как я уже сказал выше, из супов мне больше всего приглянулся
качукко с морепродуктами (600 рублей).
Нет комментариев