Уинстон Черчилль, попав в плен к бурам во время англо-бурской войны, создал вокруг этого эпизода изящную красивую легенду о мужественном и стойком англичанине, который даже в плену был предан Королеве и отстаивал право ее короны на мировое владычество. Впоследствии эта красиво рассказанная история сыграла положительную роль в его политической карьере.
Вот вам пример, как неудачная легенда влияет на восприятие
Одна милая женщина, отвечая на вопрос о том, кем она работает, отвечала: «Продаю печенье». Окружающие сразу представляли себе образ коробейника, который ходит по домам и предприятиям с огромной коробкой, «впаривая» товар.
Соответственно, к ней так и относились — несколько снисходительно, особенно, когда она пыталась дать кому-то совет касательно бизнеса. «Будет какая-то продавщица давать мне, собственнику бизнеса, советы по продажам! Сами разберемся».
Как потом оказалось, эта милая женщина была начальником департамента продаж в одной крупной иностранной компании, ведущего поставщика кондитерских изделий. Продавала ли она печенье? Несомненно! Но правильно ли она себя при этом позиционировала?
Психика человека носит программирующий характер, и с помощью своего образа вы можете запрограммировать восприятие вас другими людьми именно так, как вам нужно. Нужно уметь создавать о себе легенды!
Встречают по поведению, провожают по легенде.
Особенно, если вам не 18!
В 18-20 лет вас могут встретить по одежке, проводить по-уму, в столь юном возрасте этого будет достаточно.
Когда вам больше 40, этого уже мало. Людям интересен ваш жизненный опыт, и только от вас зависит, как вы его "подсветите".
Согласны?
#истории_40плюс
Комментарии 2