В декабре мы представили новый функционал Тикетной системы.
🛠️ Тикеты — это удобный инструмент для работы с обращениями пользователей и улучшения качества обслуживания. Он позволяет группировать похожие запросы и упрощает процесс их обработки.
С помощью тикетной системы техподдержка может быстро находить и решать возникающие проблемы. А еще тикеты помогают отслеживать обращения, которые затрагивают большое количество пользователей или требуют много времени на решение.
✅ Создавайте новые тикеты в чате при начале и завершении обращения с помощью кнопки + Тикет или в одноименном разделе. Также можно добавить обращение к уже существующему тикету. Все созданные тикеты отображаются в виде списка в разделе Тикеты слева в главном меню.
В разделе Безопасность и права доступа можно управлять доступом к просмотру и редактированию тикетов для операторов и супервайзеров.
Подробнее о том, как работать с тикетами, рассказываем в базе знаний: ok.me/vjJF1 .
💬 Вы уже успели протестировать тикетную систему? Поделитесь в комментариях вашим опытом использования. А еще поделитесь, как мы можем улучшить новый функционал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев