Дальнейшее сокращение транзита через Латвию престо неизбежно из-за русофобии латвийских властей, заявил главный научный сотрудник Института Европы РАН, доктор экономических наук Николай Межевич.
По его мнению, транзитная отрасль имеет чрезвычайно важное значение для латвийской экономики.
"Даже ставить вопрос важности транзитной отрасли для Латвии — смешно. Транзит появился раньше, чем сама Латвия. Рига, как порт, уже сотни лет назад интересовала шведов, немцев, датчан, поляков и, конечно, Россию", - передает его слова издание "Свободная Пресса".
Однако руководство балтийской республики, разрушая отношения с Россией, делает все возможное для разрыва транзитных связей в регионе.
"Почти никто больше не собирается возить грузы через Прибалтику, поскольку это связано с огромным количеством обременений, рисков и так далее. Поэтому дальнейшее сокращение транзита неизбежно", - заявил Межевич.
Эксперт указал, что действия Риги также губительны дл
...Ещё
Дальнейшее сокращение транзита через Латвию престо неизбежно из-за русофобии латвийских властей, заявил главный научный сотрудник Института Европы РАН, доктор экономических наук Николай Межевич.
По его мнению, транзитная отрасль имеет чрезвычайно важное значение для латвийской экономики.
"Даже ставить вопрос важности транзитной отрасли для Латвии — смешно. Транзит появился раньше, чем сама Латвия. Рига, как порт, уже сотни лет назад интересовала шведов, немцев, датчан, поляков и, конечно, Россию", - передает его слова издание "Свободная Пресса".
Однако руководство балтийской республики, разрушая отношения с Россией, делает все возможное для разрыва транзитных связей в регионе.
"Почти никто больше не собирается возить грузы через Прибалтику, поскольку это связано с огромным количеством обременений, рисков и так далее. Поэтому дальнейшее сокращение транзита неизбежно", - заявил Межевич.
Эксперт указал, что действия Риги также губительны для всей железнодорожной системы балтийской республики, поскольку именно за счет грузоперевозок дотируется перевозки пассажиров по железной дороге.
По его мнению, проблемы в этом секторе иллюстрирует ситуация со строительством железнодорожной магистрали Rail Baltica - это "первый звоночек" грядущего инфраструктурного коллапса в Латвии.
Межевич предупредил, что с уничтожением транзита через балтийскую республику Рига останется без средств на развитие инфраструктуры. При этом финансовой помощи от ЕС на эти расходы "ожидать не стоит".
"Поэтому Латвия движется к катастрофе. Зеленая энергетика плюс военные расходы плюс демонстративно недружественное отношение к России и Белоруссии приводят к тому, что этот процесс ускоряется. Ее падение могут увидеть даже не наши дети, как к этом все шло раньше, а уже мы сами", - констатировал он.
При этом бывший управляющий Рижским свободным портом Леонид Логинов заявил, что латвийские власти уже нанесли "непоправимый ущерб" экономике, поскольку Россия нашла, чем заместить логистические мощности стран Балтии.
"Это будет так называемая голодная смерть — медленный, мучительный процесс. Там ничего сделать нельзя. Грузы нельзя родить из ниоткуда, они не могут появиться, их всего несколько видов. Есть грузы, которые мы уже грузили, и их надо грузить и дальше. Увы, все объективные и субъективные причины привели к тому, что грузов нет. Соответственно, и доходов у государства нет. Так что народ уезжает. Постепенно наступает кризис — и точка», — констатировал он.
Сэр, я конечно понимаю, что ваше образование 4 класса приходской школы, не позволяет вам выразить культурно свои мысли... Но хотя бы прочесть " мои простыни" вы, надеюсь, в состоянии и сделать для себя выводы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
Дальнейшее сокращение транзита через Латвию престо неизбежно из-за русофобии латвийских властей, заявил главный научный сотрудник Института Европы РАН, доктор экономических наук Николай Межевич.
По его мнению, транзитная отрасль имеет чрезвычайно важное значение для латвийской экономики.
"Даже ставить вопрос важности транзитной отрасли для Латвии — смешно. Транзит появился раньше, чем сама Латвия. Рига, как порт, уже сотни лет назад интересовала шведов, немцев, датчан, поляков и, конечно, Россию", - передает его слова издание "Свободная Пресса".Однако руководство балтийской республики, разрушая отношения с Россией, делает все возможное для разрыва транзитных связей в регионе.
"Почти никто больше не собирается возить грузы через Прибалтику, поскольку это связано с огромным количеством обременений, рисков и так далее. Поэтому дальнейшее сокращение транзита неизбежно", - заявил Межевич.Эксперт указал, что действия Риги также губительны дл
...ЕщёДальнейшее сокращение транзита через Латвию престо неизбежно из-за русофобии латвийских властей, заявил главный научный сотрудник Института Европы РАН, доктор экономических наук Николай Межевич.
По его мнению, транзитная отрасль имеет чрезвычайно важное значение для латвийской экономики.
"Даже ставить вопрос важности транзитной отрасли для Латвии — смешно. Транзит появился раньше, чем сама Латвия. Рига, как порт, уже сотни лет назад интересовала шведов, немцев, датчан, поляков и, конечно, Россию", - передает его слова издание "Свободная Пресса".Однако руководство балтийской республики, разрушая отношения с Россией, делает все возможное для разрыва транзитных связей в регионе.
"Почти никто больше не собирается возить грузы через Прибалтику, поскольку это связано с огромным количеством обременений, рисков и так далее. Поэтому дальнейшее сокращение транзита неизбежно", - заявил Межевич.Эксперт указал, что действия Риги также губительны для всей железнодорожной системы балтийской республики, поскольку именно за счет грузоперевозок дотируется перевозки пассажиров по железной дороге.
По его мнению, проблемы в этом секторе иллюстрирует ситуация со строительством железнодорожной магистрали Rail Baltica - это "первый звоночек" грядущего инфраструктурного коллапса в Латвии.
Межевич предупредил, что с уничтожением транзита через балтийскую республику Рига останется без средств на развитие инфраструктуры. При этом финансовой помощи от ЕС на эти расходы "ожидать не стоит".
"Поэтому Латвия движется к катастрофе. Зеленая энергетика плюс военные расходы плюс демонстративно недружественное отношение к России и Белоруссии приводят к тому, что этот процесс ускоряется. Ее падение могут увидеть даже не наши дети, как к этом все шло раньше, а уже мы сами", - констатировал он.При этом бывший управляющий Рижским свободным портом Леонид Логинов заявил, что латвийские власти уже нанесли "непоправимый ущерб" экономике, поскольку Россия нашла, чем заместить логистические мощности стран Балтии.
"Это будет так называемая голодная смерть — медленный, мучительный процесс. Там ничего сделать нельзя. Грузы нельзя родить из ниоткуда, они не могут появиться, их всего несколько видов. Есть грузы, которые мы уже грузили, и их надо грузить и дальше. Увы, все объективные и субъективные причины привели к тому, что грузов нет. Соответственно, и доходов у государства нет. Так что народ уезжает. Постепенно наступает кризис — и точка», — констатировал он.