Предыдущая публикация
Наряду с АвтоВАЗом, Горьковский автозавод остался одним из немногих автомобилестроительных предприятий России, которые чувствовали себя уверенно. В финансовом плане. Да, разбрасываться деньгами не могли, но сумели быстро сверстать и запустить в серию свою легендарную «Газель», а так же не переставали проектировать новые машины бизнес-класса.
Конструкторам и руководителям завода не давали покоя старые лавры. Ещё 10 лет назад, все министры и прочие важные чиновники ездили на их «Волгах» и «Чайках», а теперь, стали пересаживаться на Mercedes, BMW и Audi.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1