Проще всех было газовцам. Тюнинговых ателье, специализирующихся на их продукции, что называется на рубль — килограмм, да и сами «Волги» были живы в памяти номенклатуры. Тем более что солидную ГАЗ-3102 в то время еще производили. А дальше — дело техники: заказчики не бедные, на собственном комфорте экономить не станут, наворотим под капотом да в салоне чего покруче — и дело с концом!
Так, вероятно, рассуждали специалисты тюнингового ателье «ACT Кроуфорд-Хилл», изготовляя демонстрационный образец супер-«Волги». На сей раз машину оснастили 190-сильным 3,9-литровым V8 от Land Rover, сблокировав его с автоматической КПП немецкой фирмы ZF. Поставили газонаполненные амортизаторы, литые диски, гидроусилитель руля, то есть выполнили обычные для этого ателье работы.
А вот над салоном потрудились основательно. Кожа, полированное дерево, высококлассная аудиосистема. Про шторки в салоне, атермальные стекла, кондиционер и говорить не стоит — это само собой. В результате стоимость роскошного седана достигла $40.000. И это в 1997 году! А ведь существовали еще фирмы, предлагающие удлинить базу «Волги», изменить форму верха машины, придав ему граненые очертания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев