Прототип под названием Academic Electro в 2021 году представил Объединённый институт машиностроения Национальной академии наук. Несущая конструкция изготовлена из стальных труб с прямоугольной формой, а все внешние панели выполнены из композитов. Силовая часть кабины не содержит металлических элементов: она сделана из стеклопластика. Каркасно-панельный тип кузова позволяет осуществлять выпуск мелкими сериями под требования заказчика. Вся управляющая электроника разработана в Беларуси. Он предназначен для перевозок по закрытым территориям (без выезда на дороги общего пользования) и рассчитан на двух пассажиров. Максимальная скорость электромобиля – 50 км/ч. Первый экспериментальный образец белорусского электромобиля был разработан на базе Geely. Для разработки этого электрокара НАН РБ купила один из прототипов малобюджетного российского электрокара «Мишка».
Заявленная грузоподъемность - 350 килограммов. Электрогрузовик оснащён 79-сильным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 20 кВт*ч. Без подзарядки электрокар проедет около 150 километров. Восполнить запас энергии «Академика» с помощью трехфазной розетки удастся за пару часов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев