У мерседеса, мана и ивеко то же самое? И? Главное не "что", а "какое"! Взять тот же двигатель. Для крайней модели дакаровского КамАЗа, по новому регламенту, взяли 13-ти литровый двигатель Камминс. В базе 560 сил, 1100 момента. После манипуляций с ним заводских конструкторов, его мощностные характеристики стали выше в два раза! 1100 сил, на 2400 момента. И так со всей начинкой! Нормальная общемировая практика. А теперь вопрос! На хер надо разрабатывать свой двигатель с такими характеристиками с нуля, всего лишь для десятка машин? Сколько это будет стоить и кто оплатит этот банкет?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Главное не "что", а "какое"!
Взять тот же двигатель.
Для крайней модели дакаровского КамАЗа, по новому регламенту, взяли 13-ти литровый двигатель Камминс. В базе 560 сил, 1100 момента.
После манипуляций с ним заводских конструкторов, его мощностные характеристики стали выше в два раза! 1100 сил, на 2400 момента.
И так со всей начинкой! Нормальная общемировая практика.
А теперь вопрос! На хер надо разрабатывать свой двигатель с такими характеристиками с нуля, всего лишь для десятка машин? Сколько это будет стоить и кто оплатит этот банкет?