Особенности легкового универсала
Автомобиль «Москвич-427» производился на заводе АЗЛК 1967 по 1976 год. Основной особенностью этой модели был кузов универсал, а в качестве базы использовалась широко распространенная модель «Москвича-412». Самое интересное, что на заводе производили практическую такую же модель под обозначением «Москвич-426». Отличие между универсалами состояло в разных силовых агрегатах, на модели «Москвича-427» применялся двигатель от М-412, а на 26 версии — мотор от М-408. У первого поколения универсала АЗЛК не было конкурентов, так как на тот период в таком исполнении кузова выпускался легковой автомобиль на базе «Волги», но он не продавался в частные руки. Поэтому появление «Москвича-427» стало определенным праздником для дачников, садоводов, туристов. Правда в основном первоначально в собственность поступали списанные или аварийные экземпляры с государственных предприятий, где данные автомобили широко применялись: медицинская служба, почта, общепит, милиция и т. д.
Внешний вид
Исполнение новинки, для своего времени, выглядело достаточно интересным. Такой дизайн конструкторам Московское автозавода удалось сформировать прежде всего с использованием прямой линии крыши. Кроме этого, на автомобиле очень интересно смотрелись: хромированная решетка радиатора с прямоугольным сетчатым рисунком;
квадратные головные фары;
плавная фронтальная выштамповка;
комбинированные нижние плафоны габаритного освещения и поворотов;
широкое скошенное стекло задней двери;
небольшие плафоны указателей поворотов, размещенные на передних крыльях. Необходимо отметить, что легковушка не сразу приобрела такие очертания, так как изначально выпускалась с двоенными круглыми головными фарами и двухстворчатой задней дверью. Впоследствии круглые фары остались только на экспортной модификации универсала.
В целом внешний вид «Москвича-427» (фото представлено ниже) можно смело назвать уверенным и стильным, как и положено автомобилю такого класса. Технические параметры
Кроме главной особенности универсала, просторного и вместительного кузова, технические характеристики «Москвича-427» также соответствовали требованиям своего времени, а они у автомобиля были следующими: класс — малый (III группа);
тип кузова — универсал (несущий);
вместимость — 5 чел.;
грузоподъемность – 0,40 т;
компоновка – переднемоторная;
привод — задний (4×2);
масса – 1,10 т;
колесная база – 2,40 м;
клиренс – 17,8 см;
длина – 4,17 м;
ширина – 1,55 м;
высота – 1,53 м;
колея задняя – 1,24 м;
колея передняя – 1,25 м;
модель двигателя — УЗАМ-412;
тип – четырехтактный;
топливо – бензин АИ93-95;
охлаждение – жидкостное;
число цилиндров – 4;
число клапанов – 8;
конфигурация – L (рядный);
способ топливообеспечения — карбюратор (К-126Н);
величина сжатия — 8,8;
рабочий объем – 1,48 л;
мощность – 75,0 л. с.;
диаметр цилиндра /
ход поршня – 8,20 см/7,00 см;
пробег двигателя до капремонта — 150000 км;
коробка передач – четырехступенчатая, механическая;
наибольшая скорость — 141 км/ч;
период разгона (0-100 км/ч) – 19,1 сек.;
расход топлива (город/трасса) — 10,3/7,4 л/100 км;
объем бака – 46,0 л;
типоразмер шин — 165/80R13;
тормозная система — гидравлическая;
передние тормоза – дисковые;
задние тормоза – барабанные;
электрооборудование — 12 В. Среди важных особенностей следует отметить широкое использование алюминиевых деталей в конструкции силового агрегата. Модификации и недостатки модели
Удачная конструкция и технические параметры позволяли на основе модели «Москвича-427» изготавливать следующие модификации: М-434 – фургон;
М-427Э — экспортная версия;
М-427Ю — экспортный вариант для стран с теплым климатом;
М-427П — автомобиль с правым расположением руля. Среди основных недостатков отмечаются: недостаточная жесткость кузова;
большие крены при проходе поворотов;
слабые динамические параметры;
сложные переключения передач за счет больших ходов рычага;
низкую шумо-, пыле- и водоизоляцию. Указанные недостатки автомобиля присутствуют практически у всех выпускаемых в совместный с М-427 период отечественных легковых автомашин и поэтому не влияли на популярность универсала. Кроме того, благодаря успехам в различных раллийных гонках базовой модели М-412, универсал достаточно широко экспортировался в различные страны мира. Главные преимущества автомобиля
За весь период производства на Московском автозаводе было выпущено практически 329 тыс. экземпляров универсала. В своих отзывах владельцы легкового автомобиля «Москвич-427» выделяют следующие достоинства: многофункциональность;
узнаваемый внешний вид;
хороший комфорт;
проходимость для своего класса;
увеличенный обзор благодаря панорамному ветровому стеклу;
управляемость;
простой и неприхотливый двигатель;
общую надежность;
эргономику;
яркое головное освещение;
ремонтопригодность за счет широкой унификации с моделью «Москвич-412». «Москвич 427» — узнаваемая, надежная и доступная универсальная малолитражка предприятия АЗЛК.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3