Капсула времени — АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
    8 комментариев
    150 классов
    Audi эволюция 1930 - 2023
    17 комментариев
    316 классов
    Когда не смог определиться, купить Porsche 911 или Ferrari Testarossa. Кому и что хотел сказать Rinspeed этим проектом, непонятно. Тем более, что технически это обычный Porsche 911 (930) Turbo с турбиной ККК и оппозитником на триста сил. Построили всего 12 Rinspeed 969, один из которых в 2021 ушел за $235.000 при эстимейте до $150.000. Для справки - стоковые Porsche 930 Turbo сейчас стоят $110.000-160.000
    1 комментарий
    11 классов
    Он был на голову выше иномарок. Единственный сохранившийся ЗИЛ-41025
    36 комментариев
    181 класс
    1996 Ferrari F355 Berlinetta харизматичный итальяшка
    2 комментария
    16 классов
    6 комментариев
    37 классов
    И сейчас бы прокатился
    3 комментария
    195 классов
    9 комментариев
    114 классов
    2 комментария
    62 класса
    Машины СССР🚗 которые не вышли в производство.
    95 комментариев
    421 класс
avtomobilniimir

PRO АВТО

Машины СССР🚗 которые не вышли в производство.
avtomobilniimir

PRO АВТО

ГАЗ-24 «Волга» предсерийный
avtomobilniimir

PRO АВТО

1995 Chevrolet Impala SS мускулистый седан
avtomobilniimir

PRO АВТО

1996 Ferrari F355 Berlinetta харизматичный итальяшка
avtomobilniimir

PRO АВТО

Зацените новый Bentley Continental GT. Внешне все без революций, дальнейшее развитие предыдущего поколения. И ничего от Bentley Batur в нем нет. Зато внутри там вообще 1917-й и захват Зимнего. Забудьте про W12, больше такой роскоши не будет. У купе из Крю останется V8, только теперь с гибридным довеском. Совокупная мощность Ultra Performance Hybrid - 782 силы. Больше, чем у прежнего W12, между прочим. На электричестве машина сможет проехать до 80 километров. А еще у нее будут электромеханические стабы, полноуправляемое шасси и, конечно, полный привод. Дебют нового Bentley Continental GT - уже в июне. Предыдущий, мне, кстати, очень нравился. И мой текст про него тоже. Не помню, кидал ссы
avtomobilniimir

PRO АВТО

KCPerformance сделали очень крутую вещь - они воткнули PDK в классические Porsche. Почему это так классно? Во-первых, старые автоматы - дно по части быстродействия и адекватности этого быстродействия. Во-вторых, это отличный повод заменить стоковую механику (некоторые версии Porsche вообще не шли с автоматами). В-третьих, PDK - это во всех смыслах топчик. По моему опыту, это - лучшая двухпедальная трансмиссия. Но понятно, что не все так просто, и болт-он тут не пахнет. KCPerformance делает специальный переходник между мотором и PDK. Плюс появляется новый маховик с датчиком положения коленвала и корпус дроссельной заслонки с электронным управлением. Ну а в салоне появился современный руль
avtomobilniimir

PRO АВТО

И сейчас бы прокатился
Показать ещё