В порядке сомнительности заявления... 1. Он был... Возможно... в виде опытного образца 2. Он ездил... Возможно... на стенде... или на испытательном полигоне. 3. Он возил... Вообще маловероятно, что он кого-то возил (ну, кроме конструктора и водителя-испытателя). PS. Было изготовлено ДВА опытных образца. Позже второйбыл разобран на запчасти (для первого???).
Не гоняй чушь. Зил это зил , Советкий шедевр. Ты когда не буть хоть сидел в нём? Это лонг авто для правительства и она не может быть хуже чем твои иномарки. А иномарки раньше были как авто , сейчас они только электронику взять, остальное свалка.
Ну, начнем с того, что все ЗИЛы (да и не только они, а практически все "советские" машины) это ворованные копии иностранных автомобилей. . Что же по-поводу именно этой модели... Как я написал, их сделали всего ДВЕ ШТУКИ. Опытные образцы. Так что ты, если только ты не 70-летний конструктор с автозавода ЗИЛ, то ты тоже не мог в нем сидеть. И правительство в нем не могло сидеть. Никто кроме (возможно) испытателей и конструкторов в нем не сидел. Поэтому говорить, что "он лучше иномарки" по меньшей мере глупо (заметь, если мы говорим об автомобиле "представительского класса", то мы должны сравнивать именно с иномарками представительского класса)...
Тогда слушай., Я чуть тебя напомню историю., При царе промышленность производство вообще не была особенно автостроение а было маленткие заводы для вооружения, потому что царская нечисть как и сейчас ничего ниделают кроме как нажиться на простых народов и людей рабовладением. Пошли лальше, а Советский Союз построил СССР и в те суровые годы ему некогда было заняться роскошью,в место этого были построены мега гиганские заводы и фабрики силовые структуры армия безопасность и забота о населения, но не успев крепиться началась 2 мировая а дальше уже по ясным причинам экономика и развитие была оставлена. А запад развивался. У Советов техника военная выграла войну у высоко воружённого 3 рейха. Это тебе что то говорит или как.? остальное Сам пойми.
Верно, он был и это зделано в СССР. Я с прева думал иномарка а оказалось шедевр Советская. Делать умели в СССР, если строго давили. Я одно точно знаю Советский Союз это Держава Победитель и лучше него не будет ни одна страна для бывшых стран Союза в том числе и россии. СССР и Советская Россия . всё,,, точка.
Ой... А почему не с печенегов начал? . Вообще-то "царская Россия" производила много чего. Да, в плане "индустриализации" царская Россия отставала от "условного Запада". Но многое производили сами, в основном импортировали станки и оборудование (для чего, спрашивается, если "ничего не производили". . После революции и прихода большевиков, все нормальное - похерили, умных людей расстреляли или сослали (ну, или кто поумнее, тот просто сам вовремя уехал). . А потом началось "воровство" (хотя почему "началось" - оно завсегда было "русской скрепой". Говоря об автомобилях... Начиная с 30-х годов, можно буквально по пальцам одной руки пересчитать автомобили, которые были полностью разработаны в СССР - это ГАЗ-24, Нива и Жигули "семерка". Все остальное - в лучшем случае (в САМОМ лучшем случае) - выкупленные чертежи снятых с производства автомобилей (начиная с Газ-А, на самом деле являющейся Фордом-А, и до "...ЕщёОй... А почему не с печенегов начал? . Вообще-то "царская Россия" производила много чего. Да, в плане "индустриализации" царская Россия отставала от "условного Запада". Но многое производили сами, в основном импортировали станки и оборудование (для чего, спрашивается, если "ничего не производили". . После революции и прихода большевиков, все нормальное - похерили, умных людей расстреляли или сослали (ну, или кто поумнее, тот просто сам вовремя уехал). . А потом началось "воровство" (хотя почему "началось" - оно завсегда было "русской скрепой". Говоря об автомобилях... Начиная с 30-х годов, можно буквально по пальцам одной руки пересчитать автомобили, которые были полностью разработаны в СССР - это ГАЗ-24, Нива и Жигули "семерка". Все остальное - в лучшем случае (в САМОМ лучшем случае) - выкупленные чертежи снятых с производства автомобилей (начиная с Газ-А, на самом деле являющейся Фордом-А, и до "легендарных Жигулей", являющихся копией Фиата). Большинство же - просто сворованные копии, запущенные в производство. . А про "современный автопром" вообще лучше молчать. Оригинального нет НИ-ЧЕ-ГО. Ну ладно бы если бы что-то производили, хоть какие-то детали кроме "шильдиков" (которые, кстати, вероятнее всего тоже заказывают в Китае). Но нет, даже отверточная сборка нормально не работает.
Ты же не баба,ну чё ты окаешь? Ты что не родился в СССР или ты тоже антисоветский гнида. Неблагодарная нечисть дышыт сейчас прикрываясь невинными солдатами на войне,а царские гниды тех времён точно такая копия, и ничего производить не умели кроме воровства у мирного населения и природных ресурсов. Если ты считаешь что СССР не та страна о котором говорят мировые умные политики и производсво слабое, то ты драматизируешь и это очень плохо. По любом раскладе Советская страна это то что сейчас бы был первым в мировой индустрии. Я же писал уже, была большая стройка страны СССР при создании Державы Союза,а остальное чушь и без основания. давай . нечего больше спорить. Я антисоветов в рот ****.
Дизайн у аппарата классный. А некоторые отзывы прямо смешно когда читаешь. Как будто авторы катались на подобных авто лет по пять на каждом. Чтобы иметь о них хоть какое то представление. Дилетанты.
Комментарии 36
1. Он был... Возможно... в виде опытного образца
2. Он ездил... Возможно... на стенде... или на испытательном полигоне.
3. Он возил... Вообще маловероятно, что он кого-то возил (ну, кроме конструктора и водителя-испытателя).
PS. Было изготовлено ДВА опытных образца. Позже второйбыл разобран на запчасти (для первого???).
.
Что же по-поводу именно этой модели... Как я написал, их сделали всего ДВЕ ШТУКИ. Опытные образцы. Так что ты, если только ты не 70-летний конструктор с автозавода ЗИЛ, то ты тоже не мог в нем сидеть. И правительство в нем не могло сидеть. Никто кроме (возможно) испытателей и конструкторов в нем не сидел. Поэтому говорить, что "он лучше иномарки" по меньшей мере глупо (заметь, если мы говорим об автомобиле "представительского класса", то мы должны сравнивать именно с иномарками представительского класса)...
.
Вообще-то "царская Россия" производила много чего. Да, в плане "индустриализации" царская Россия отставала от "условного Запада". Но многое производили сами, в основном импортировали станки и оборудование (для чего, спрашивается, если "ничего не производили".
.
После революции и прихода большевиков, все нормальное - похерили, умных людей расстреляли или сослали (ну, или кто поумнее, тот просто сам вовремя уехал).
.
А потом началось "воровство" (хотя почему "началось" - оно завсегда было "русской скрепой". Говоря об автомобилях... Начиная с 30-х годов, можно буквально по пальцам одной руки пересчитать автомобили, которые были полностью разработаны в СССР - это ГАЗ-24, Нива и Жигули "семерка". Все остальное - в лучшем случае (в САМОМ лучшем случае) - выкупленные чертежи снятых с производства автомобилей (начиная с Газ-А, на самом деле являющейся Фордом-А, и до "...ЕщёОй... А почему не с печенегов начал?
.
Вообще-то "царская Россия" производила много чего. Да, в плане "индустриализации" царская Россия отставала от "условного Запада". Но многое производили сами, в основном импортировали станки и оборудование (для чего, спрашивается, если "ничего не производили".
.
После революции и прихода большевиков, все нормальное - похерили, умных людей расстреляли или сослали (ну, или кто поумнее, тот просто сам вовремя уехал).
.
А потом началось "воровство" (хотя почему "началось" - оно завсегда было "русской скрепой". Говоря об автомобилях... Начиная с 30-х годов, можно буквально по пальцам одной руки пересчитать автомобили, которые были полностью разработаны в СССР - это ГАЗ-24, Нива и Жигули "семерка". Все остальное - в лучшем случае (в САМОМ лучшем случае) - выкупленные чертежи снятых с производства автомобилей (начиная с Газ-А, на самом деле являющейся Фордом-А, и до "легендарных Жигулей", являющихся копией Фиата). Большинство же - просто сворованные копии, запущенные в производство.
.
А про "современный автопром" вообще лучше молчать. Оригинального нет НИ-ЧЕ-ГО. Ну ладно бы если бы что-то производили, хоть какие-то детали кроме "шильдиков" (которые, кстати, вероятнее всего тоже заказывают в Китае). Но нет, даже отверточная сборка нормально не работает.