На некоторых рынках Азии (например, в Таиланде) Mitsubishi расширила свое предложение Xpander с гибридным приводом.
Xpander HEV и Xpander Cross HEV отличаются от стандартных моделей SUS синими деталями и 17-дюймовыми колесами нового дизайна, а гибридная система привода сочетает в себе атмосферный двигатель MIVEC объемом 1,6 л мощностью 95 л.с., электродвигатель мощностью 116 л.с. и литиевый двигатель. -ионная батарея.
В салоне имеется восьмидюймовая цветная ЖК-панель приборов, девятидюймовый сенсорный экран и обновленный руль.
Что касается цветов, Xpander HEV предлагается в цветах White Diamond, Blade Silver, Graphite Grey и Jet Black Mica, а Xpander Cross HEV также доступен в цвете Green Bronze.
Xpander Cross HEV — это (про)внедорожная версия Cross, которая, помимо прочего, имеет дополнительные защитные элементы снаружи (на крыльях, бамперах и порогах), а также багажники на крыше.
Длина Xpander Cross составляет 4595 мм, дорожный просвет — 205 мм, внутри есть место для семи пассажиров.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев