Спустя шесть лет Lexus основательно обновил модель UX. За исключением увеличенного логотипа спереди, дизайн компактного кроссовера остался неизменным, а самые главные изменения касаются гибридной системы привода, получившей более сильную электрическую поддержку. Суммарная мощность системы таким образом была увеличена до 199 «лошадей» (ранее 184 л.с.), тогда как предыдущий UX 250h «мутировал» в UX 300h. Прайс-лист начинается от 43 700 евро за переднеприводную версию или от 60 900 евро за E-Four с приводом 4х4.
Основой гибридной системы является двухлитровый бензиновый двигатель (152 л.с.), которому помогает передний электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.). Для любителей полного привода к задней оси «прикреплен» еще один электродвигатель с постоянными магнитами, выдающий 30 кВт (41 л.с.), что почти в шесть раз больше мощности, чем у предшественника. Задний двигатель с крутящим моментом 84 Нм также работает как генератор для системы рекуперативного торможения.
Lexus UX 300h оснащен 60-элементной литий-ионной батареей напряжением 222 В, которая заменила никель-металлогидридную батарею своего предшественника. Что касается производительности, переднеприводный UX 300h разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды по сравнению с 7,9 секунды у полноприводного E-Four. Несмотря на увеличение мощности, расход топлива снизился: переднеприводные модели потребляют от 5,0 до 5,2 литра, а E-Four — от 5,6 до 5,7 литра.
Кроме того, был переработан пакет безопасности «Система безопасности+», поэтому система предупреждения о столкновении, помимо автомобилей, распознает также пешеходов и мотоциклы с интеграцией ассистента на перекрестке. Ассистент экстренного рулевого управления помогает водителю избегать препятствий, адаптивный круиз-контроль имеет новую функцию регулировки скорости перед поворотом и вокруг него. Новый «монитор водителя» на рулевом колесе определяет, когда человек за рулем устал или недееспособен.
Volkswagen подтвердил выход нового Golf GTI Clubsport 31 мая, и тизерные изображения показывают, чего можно ожидать от этого высокопроизводительного Golf. Golf GTI Clubsport имеет измененную переднюю часть, измененные фары и подсвеченный значок VW, а также большой задний спойлер на крыше, по одной выхлопной трубе в каждом углу и новые 19-дюймовые колеса.
BMW 507 вдохновил немецкую компанию Estella-Fahrzeugtechnik GmbH на создание ретро-родстера Tender 5.7, взяв за основу BMW Z4 (G29). Эта современная интерпретация BMW 507 отличается полностью переработанным кузовом из углеродного волокна, круглыми фарами, удлиненной решеткой, боковыми решетками и характерными линиями на крыльях.
Кенворт продемонстрировал грузовик из другого измерения
Гибридный SuperTruck выглядит как скоростной поезд Американская компания Kenwort использовала прошедшую в Лас-Вегасе выставку Advanced Clean Transportation, чтобы представить концептуальный грузовик SuperTruck 2 с гибридным дизель-электрическим приводом.
Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится к 2027 году представить полную линейку из 15 электромобилей.
Toyota выходит в новый сегмент – супермощные внедорожники
Японцы признались, что им нужна подобная машина в линейке GR Toyota рассматривает мощный внедорожник для своей растущей линейки спортивных моделей, подготовленных подразделением Gazoo Racing. До сих пор компания избегала создания такого автомобиля, но очень скоро это изменится , признался в интервью австралийскому журналу Car Expert глава GR Томоя Такахаши.
Бренд Alpine недавно представил Alpenglow Hy4 с водородным двигателем (эволюцию концепт-кара Alpenglow 2022 года), а теперь появились новости о том, что компания изучает возможность выпуска его серийной дорожной версии, которая будет выпускаться ограниченным тиражом. ряд.
Нет комментариев