Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию.
«Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Enyaq RS Race будет не просто дизайнерским исследованием, это будет полнофункциональный автомобиль с высокими амбициями. «Речь идет не только о визуальных модификациях. «С самого начала наша работа руководствовалась намерением сделать автомобиль, прежде всего, функциональным», — подтверждает дизайнер Даниэль Петр.
Концепт, основанный на Enyaq RS Coupe, претерпит ряд визуальных и технических изменений. Он будет расширен и занижен, получит новые амортизаторы и 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. По аэродинамическим соображениям, а также из-за модификаций занижения и расширения концепт получит измененные бамперы и более широкие брызговики, новый задний диффузор и большое заднее антикрыло.
«Все функционально. Все новые формы и изменения имеют практическую цель — цель — улучшить аэродинамику, увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение компонентов автомобиля», — говорит Дэниел Петр.
Внутри будет установлен каркас безопасности. Спортивные сиденья и пятиточечные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию. Другие части интерьера, такие как дверные панели и приборная панель, также претерпят изменения с упором на безопасность и новые материалы. «Здесь мы также ищем путь устойчивого развития», — отмечает Дэниел Петр.
Некоторые части интерьера исчезнут, чтобы было проще. У Enyaq RS Race будет всего два сиденья, а отдельные части панелей будут облегчены или заменены новыми из композитных материалов. Некоторым доработкам подвергнется и силовая установка, но используемые моторы и аккумуляторы будут взяты от серийного Enyaq RS Coupe.
Volkswagen подтвердил выход нового Golf GTI Clubsport 31 мая, и тизерные изображения показывают, чего можно ожидать от этого высокопроизводительного Golf. Golf GTI Clubsport имеет измененную переднюю часть, измененные фары и подсвеченный значок VW, а также большой задний спойлер на крыше, по одной выхлопной трубе в каждом углу и новые 19-дюймовые колеса.
BMW 507 вдохновил немецкую компанию Estella-Fahrzeugtechnik GmbH на создание ретро-родстера Tender 5.7, взяв за основу BMW Z4 (G29). Эта современная интерпретация BMW 507 отличается полностью переработанным кузовом из углеродного волокна, круглыми фарами, удлиненной решеткой, боковыми решетками и характерными линиями на крыльях.
Кенворт продемонстрировал грузовик из другого измерения
Гибридный SuperTruck выглядит как скоростной поезд Американская компания Kenwort использовала прошедшую в Лас-Вегасе выставку Advanced Clean Transportation, чтобы представить концептуальный грузовик SuperTruck 2 с гибридным дизель-электрическим приводом.
Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится к 2027 году представить полную линейку из 15 электромобилей.
Toyota выходит в новый сегмент – супермощные внедорожники
Японцы признались, что им нужна подобная машина в линейке GR Toyota рассматривает мощный внедорожник для своей растущей линейки спортивных моделей, подготовленных подразделением Gazoo Racing. До сих пор компания избегала создания такого автомобиля, но очень скоро это изменится , признался в интервью австралийскому журналу Car Expert глава GR Томоя Такахаши.
Бренд Alpine недавно представил Alpenglow Hy4 с водородным двигателем (эволюцию концепт-кара Alpenglow 2022 года), а теперь появились новости о том, что компания изучает возможность выпуска его серийной дорожной версии, которая будет выпускаться ограниченным тиражом. ряд.
Нет комментариев