Этот прототип стал основой для многих образцов военной техники: что в нем особенного?
В середине 50‑х годов Министерство обороны дало задание создать маневренный малогабаритный и недорогой универсальный автомобиль для инженерных войск.
Так появился двухосный тягач МАЗ‑528.
Общую концепцию он унаследовал от 25‑тонника МАЗ‑525, ряд агрегатов получил от ЯАЗ‑210.
Моторный отсек с двухтактным дизелем ЯАЗ‑206 мощностью 165 л. с. располагался сзади, роль подвески играли односкатные колеса с 28‑дюймовыми шинами низкого давления.
Коробка передач – пятиступенчатая, раздатка – двухступенчатая. Реверсный механизм в трансмиссии позволял обходиться практически без разворотов.
Изначально МАЗ‑528 был рассчитан на работу с навесным бульдозерным оборудованием и как тягач-толкач тяжелой техники. Автомобиль был построен в двух экземплярах, прошедших заводские испытания. В дальнейшем он послужил основой для тягача МАЗ‑538 и многих военных разработок.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев